Toyota привлекает будущих водителей в Азии при помощи танцев
Toyota и Dentsu Asia запустили масштабную кампанию под названием «Wakudoki» в ряде азиатских стран: Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Пакистане, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Слово в переводе с японского значит буквально «пульсировать от восторга».
Это первая digital-only кампания, адаптированная командой Toyota и агентств Dentsu Singapore, Dentsu Möbius и Dentsu Inc. для определенных рынков. В съемках ролика приняла участие японская танцевальная труппа World Order. С помощью поп-героев и онлайн-формата Toyota намерена привлечь внимание более молодого поколения покупателей, которое проводит больше времени в сети, чем старшая аудитория.
Молодые люди могут поучаствовать в конкурсе от Toyota — снять ролик, где они повторяют танцевальные движения вслед за участниками популярного танцевального коллектива, и отправить видеозаписи организаторам. Бренд дает подсказки, как лучше двигаться, и предлагает мобильное приложение для загрузки ролика. Авторы лучших видео получат наушники Beats by Dre, а в каждой стране бренд выберет по одному победителю, который сможет отправиться в Токио с другом.
Advertology.Ru
23.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий