Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банка
С 1 июля в Москве Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России, реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах.
Кампания проходит со слоганом «ДИЛ-банк: на прозрачных условиях» и наглядно отражает одно из основных конкурентных преимуществ банка: честность и прозрачность в коммуникациях с клиентами.
В рамках рекламной кампании задействованы 10 остановок общественного транспорта в Москве. В прозрачный боковой пилон остановочного павильона вмонтирован макет кредитной карты ДИЛ-банка с четко читаемыми условиями предоставления продукта, наглядно подтверждающие прозрачность работы банка как надежного и открытого партнёра.
«Нестандартный проект ДИЛ-банка позволил нам убедиться, что использование несложных и оригинальных решений, таких как размещение прозрачного пластика с нанесенным на него полноцветным изображением, позволяет не только достигнуть маркетинговых целей, но и увеличить эффективность,выгодно подчеркнув основную идею рекламной кампании. Правильно спланированная адресная программа проекта - офисы ДИЛ-банка распложены в непосредственной близости от остановок, дополнительно подчеркивает доступность банка для всех клиентов, приглашая оформить карту и осуществить свою мечту уже сегодня» - комментирует проект Григорян Мариам, Руководитель отдела производства Gallery.
Производство и размещение рекламных экстендеров: Gallery
Медиаагентство и креатив разработан: РА Debby.
Состав творческой группы РА Debby:
- креативный директор: Татьяна Шерстюк
- медиа-директор: Лариса Лазуткина
- менеджер по размещению: Ольга Грушина
- старший арт-директор: Андрей Брюховецкий
- арт-директор: Роман Бражников
17.07.2014
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий