"Благо" обещает исполнить три желания
К своему юбилею ТМ «Ломбард Благо» приурочила ряд промомероприятий, самое масштабное среди них – акция «Три желания», которая сопровождается национальной рекламной кампанией с использованием широкого спектра каналов маркетинговых коммуникаций.
Акция «Три желания» - это комплексное предложение для клиентов, которое учитывает их основные пожелания: дороже оценить свое имущество, получить минимальную процентную ставку, а также иметь возможность выиграть реальные деньги (общий призовой фонд акции – 150 тыс. гривен).
«Как компания, занимающая лидирующее положение на рынке, мы стремимся регулярно проводить акции, предлагающие разные виды поощрения, а сейчас решили объединить для клиентов все преимущества. Подобные кампании для нас – важный элемент коммуникаций, ведь мы стараемся строить с нашими клиентами отношения, основанные на положительных эмоциях, готовить приятные сюрпризы, оставлять хорошее впечатление после визита в ломбард», - поясняет Виталий Соловьев, директор по маркетингу ТМ «Ломбард Благо».
Ключевым образом рекламной кампании была выбрана фея, исполняющая три желания. Примечательно, что волшебницей предстала специалист одного из ломбардных отделений «Благо». Тем самым, креативщики дали понять, что желания, которые она выполняет, реальны и достижимы. В то же время, рекламный макет разрабатывался с учетом особенностей региона распространения кампании: для Востока Украины, где сейчас обострена политическая и экономическая обстановка, был выбран более сдержанный визуальный ряд.
В рамках кампании задействована наружная реклама, метро, общественный и ж/д транспорт, интернет-носители, проморолики транслируются по радио и в крупнейших сетях розничной торговли.
Креативная идея разработана силами маркетингового отдела ТМ «Ломбард Благо», для реализации кампании были подключены агентства IQ Media, 361° Ukraine и «Артмастер».
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий