Новости компаний

17-й сезон DTV-MA: к новым горизонтам с новым руководством

17-й сезон DTV-MA: к новым горизонтам с новым руководством

Решением Совета директоров «Группы Медиа Артс» функции генерального директора DTV-MA ProductionHouse - одной из крупнейших в России компаний полного цикла, специализирующейся на производстве видео-, аудио- и фотоматериалов, - передаются члену Совета директоров холдинга Сергею Лаврухину.

«Мы приобрели видео студию DTV в 1998 году, тогда это была D'ArcyTelevision. До сих пор считается, что это была первая подобная сделка на рекламном рынке. Мы не стали менять название, а просто добавили МА, как принадлежность группе «Медиа Артс», - делится Олег Волкош, президент холдинга.  - Первым директором студии DTV-МА был Дмитрий Чернышенко, который задал для компании высокую планку лидера на рынке ТВ продакшена. Сегодня наша задача подтвердить этот уровень, используя новую стратегию бизнеса. Опыт ДТВ МА - это около 1000 съемочных проектов и более 2000 проектов по пост продакшен.».

Изменение запросов клиентов в пользу высокотехнологичных решений на фоне широких возможностей мирового рынка видео производства потребовало внедрения новых подходов в бизнес компании. С учетом этого операционным и стратегическим управлением компании DTV-МА на переходный период займется Сергей Лаврухин, член Совета директоров «Медиа Артс». Задачи Сергея сводятся к разработке вместе с командой новой стратегии бизнеса, усилению системы продаж, внедрению в практику инновационных решений и продуктов в области ТВ продакшена, расширению команды. 

Сергей Лаврухин так прокомментировал назначение: «DTV-МА успешная и известная на рынке компания с многолетней историей. Она всегда создавала интересную и запоминающуюся видео рекламу. Мне очень приятно присоединиться к этой команде и привнести в ее работу новую энергетику и азарт. С большим энтузиазмом смотрим в будущее: планируем развивать новые направления деятельности и реализовывать успешные проекты».

Пришедший на должность офис-менеджера DTV-MA в 2000-м году Юрий Кан покидает пост генерального директора компании. Под его руководством компания получила российское и мировое признание, став обладателем престижных международных наград в области видео производства. "Я благодарен Юре за его значимый вклад в развитие компании. Достижения всей команды в бизнесе, профессиональные награды и знаковые проекты - в этом есть большая его заслуга как лидера и мотиватора. Сейчас мы подошли к обоюдному решению, что дальнейшим развитием DTV-MA займется Сергей Лаврухин, а Юра продолжит свою работу в других сегментах рынка. При этом мы оставляем двери студии DTV-MA для Юры навсегда открытыми и с удовольствием продолжим наше сотрудничество в другом качестве, если в этом будет необходимость".

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация