Будь добр к себеДата публикации: 04.07.2014 Раздел: Про дизайн Дизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s. Перед дизайнерами ставилась задача – создать впечатление «доступного бренда», который привержен ценностям здорового питания и пользы.
По словам дизайнеров, они постарались создать некий стиль обедов на свежем воздухе, что должно привлекать потребителей и укреплять в них чувство более здорового стиля жизни. Исследования среди покупателей подтвердили, что новый дизайн упаковки бренда ‘Be good to yourself’ сочетает все элементы, отвечающие понятиям «лучшее для меня» и «диетический», обеспечивая аппетитный на вид, осовремененный и привлекательный образ бренда.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS: "Весьма удачный пример функциональной упаковки - коммуникации последовательно раскрывают идею. Доминирующий полезный и здоровый зеленый цвет упаковки, повышающая аппетит ситуация потребления на свежем воздухе и немаловажная часть - набор клеймов с информацией о жирности и калорийности блюда. Концепция полуфабрикатов вряд ли соответствует идее здорового питания, тем не менее, эта упаковка отлично продает идею свежести и пользы перекуса на свежем воздухе".
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123879.htm |