ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 года

Дата публикации: 01.07.2014
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года.

ТОП – 20 законодательных инициатив:

Место в рейтинге

Законодательная инициатива: что предлагалось ввести

Заметность события*

1

Включение Республики   Крым в состав РФ

1 064,97

2

Создание национальной   платежной системы

559,01

3

Возврат в России   «зимнего времени»

514,05

4

«Антитерорристический пакет   законов»: закон о блогерах

422,35

5

Возвращение графы   «против всех» в  избирательные бланки

324,86

6

Введение штрафов за сокрытие двойного гражданства

279,61

7

Установление уголовного   наказания за реабилитацию нацизма

247,03

8

Упрощенная выдача   российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским   языком

182,31

9

«Золотые парашюты»: ограничение   выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов

141,61

10

Запрет на кеды, балетки   и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья

85,89

11

Запрет пропаганды   русофобии в РФ

85,52

12

Ужесточение требований   к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем

64,41

13

Запрет продажи сигарет   женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии   несовершеннолетних детей

58,75

14

Запрет на использование   нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении   произведений искусства

52,37

15

Инициатива убрать букву   «ы» из алфавита

51,49

16

Штрафы за неоправданное   использование иностранных слов при публичном распространении информации на   русском язык

47,91

17

Запрет на ввоз в страну синтетического   кружевного нижнего белья

42,12

18

Запрет на участие детей   в конкурсах красоты

41,07

19

Запрет секс-пропаганды   среди подростков

38,74

20

Допуск иностранных   пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации

36,74

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен по российским федеральным СМИ.
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014.
  5. Период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123739.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100