ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 годаДата публикации: 01.07.2014 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года. ТОП – 20 законодательных инициатив:
Место в рейтинге
|
Законодательная инициатива: что предлагалось ввести
|
Заметность события*
|
1
|
Включение Республики Крым в состав РФ
|
1 064,97
|
2
|
Создание национальной платежной системы
|
559,01
|
3
|
Возврат в России «зимнего времени»
|
514,05
|
4
|
«Антитерорристический пакет законов»: закон о блогерах
|
422,35
|
5
|
Возвращение графы «против всех» в избирательные бланки
|
324,86
|
6
|
Введение штрафов за сокрытие двойного гражданства
|
279,61
|
7
|
Установление уголовного наказания за реабилитацию нацизма
|
247,03
|
8
|
Упрощенная выдача российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским языком
|
182,31
|
9
|
«Золотые парашюты»: ограничение выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов
|
141,61
|
10
|
Запрет на кеды, балетки и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья
|
85,89
|
11
|
Запрет пропаганды русофобии в РФ
|
85,52
|
12
|
Ужесточение требований к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем
|
64,41
|
13
|
Запрет продажи сигарет женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии несовершеннолетних детей
|
58,75
|
14
|
Запрет на использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства
|
52,37
|
15
|
Инициатива убрать букву «ы» из алфавита
|
51,49
|
16
|
Штрафы за неоправданное использование иностранных слов при публичном распространении информации на русском язык
|
47,91
|
17
|
Запрет на ввоз в страну синтетического кружевного нижнего белья
|
42,12
|
18
|
Запрет на участие детей в конкурсах красоты
|
41,07
|
19
|
Запрет секс-пропаганды среди подростков
|
38,74
|
20
|
Допуск иностранных пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации
|
36,74
|
Методика:
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
- Рейтинг построен по российским федеральным СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014.
- Период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123739.htm |