"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

Дата публикации: 15.05.2014
Раздел: Новости

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

«Медиабренд» является ведущей российской премией в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и  дизайна.

В этом году на конкурс принимаются работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2014 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.

Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу:

«Мы получили беспрецедентное количество номинаций, больше чем любой другой медиахолдинг в России. Номинации получили как наш флагманский канал СТС – самое большое количество номинаций среди российских телеканалов, -- так и «Домашний»,  и «Перец», и СТС Love, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне маркетинга всех 4 каналов холдинга СТС Медиа.

Мы очень рады тому, что премия «Медиабренд» становится так же важна для отрасли, как Promax BDA.  Благодаря наличию в жюри таких величин как гуру телевизионного маркетинга Ли Ханта, а также Чарли Холланда,  Якоба Троллбека, «Медиабренд» стал одной из самых объективных премий в отрасли».

Наши работы вошли в шорт-лист премии в 15 номинациях.

Лучший проморолик фильма или сериала – 2 работы от телеканала СТС:  «Пятый элемент», а также «Пираты карибского моря»

Лучший проморолик развлекательной программы, программы lifestyle, комедийного шоу - две работы  телеканала «Перец» («Дарьял ТВ») – «Машина», «Джентльмены на даче. Женский сезон. Тизер»

Лучший имиджевый проморолик канала - «Студия Перец. Котята» от телеканала «Перец».

Лучший проморолик специального эфирного события, включая  праздники (не включая ролики Олимпиады в Сочи) - «Шрек танец Новый год», а также «Последний из Магикян Новый сезон + Шрек все части» от телеканала СТС и «Фильмы 8 марта» от «Перца».

Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма - СТС с серией роликов.

Лучшая промокампания телевизионной программы - «Зимние игры», «Новогодний выпуск «Уральских пельменей», а также серия роликов на Шрек. Все части « У психоаналитика» от СТС

Лучшее оформление канала – Зимние игры от СТС, оформление каналов «Перец» и СТС Love  .

Лучший дизайн в промо – «Воронины жанры», СТС

Лучшее спецсобытие – флешмоб «Кухня», СТС

Лучший сайт – peretz.ru, «Перец»

Лучший радиоролик – «Дорожные войны. Видеорегистратор», «Перец»

Лучший принт – «Перец. Царь острых ощущений», «Перец»

Лучший проморолик кабельного ТВ – Имиджевый ролик CTC Love

Лучший оригинальный промоушн (эфир и внеэфир), 4 работы - флешмоб «Кухня», а также «Зимние игры» от СТС, «Караван смерти», Студия «Перец». Котята от «Перца»

Лучшая комплексная промокампания – «Молодежка» на СТС и «Великолепный март» на «Домашнем».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123043.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100