Adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014

Дата публикации: 10.04.2014
Раздел: Креатив

Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca

Adidas запускает еженедельную серию документальных онлайн-фильмов, которые порадуют поклонников футбола в преддверии  Чемпионата мира в Бразилии 2014. Видео будет представлено в первом в истории твиттер-аккаунте официального мяча FIFA World Cup 2014 – @brazuca.

Фильмы под названием «кругосветное путешествие brazuca» были сняты при помощи уникального мяча «brazucam». Благодаря ему болельщики смогут увидеть игру под совершенно новым углом. «brazucam» – это официальный мяч «brazuca», оснащенный шестью HD-камерами с обзором 360°. Кроме того, этот инновационный продукт adidas отличается специально разработанным программным обеспечением для стабилизации изображения.

Видео, выложенное в твиттер-аккаунт, будет рассказывать о путешествиях мяча по всему миру:в Испании, Германии, Англии, России, Японии, США и Мексике. На своем пути в Бразилию @brazuca предоставит зрителям возможность увидеть, как спортсмены и поклонники футбола занимаются любимым видом спорта. В течение последующих 7 недель на канале adidas Football на YouTube и в Твиттере  @brazuca каждую неделю будет выходить по одному фильму.

В проекте adidas примут участие такие мировые звезды футбола, как Хави Эрнандес, Дани Алвес, Кристиан Телло, Бастиан Швайнштайгер, Мануэль Нойер, Филипп Лам, Давид Вилья и звезды российской сборной – Сергей Игнашевич, Александр Самедов и Андрей Ещенко. Первой съемочной площадкой для инновационного мяча adidas стала тренировка обладателя FIFA World Cup-2010, cборной Испании.

Многосерийный фильм «кругосветное путешествие brazuca»  – это продолжение интерактивного фильма «I am brazuca» («Я – brazuca»), появившегося в декабре 2013 г. в рамках презентации мяча «brazuca». Тизер «I am brazuca»предложил зрителям поставить видео на паузу и увидеть происходящее на поле с максимальной точностью. Контент является частью рекламной кампании adidas «Allinornothing».

С 7 апреля мяч brazuca начал свои путешествия на цифровой платформе. Посетители сайта смогут просматривать галерею изображений, а также получат возможность выиграть мяч с автографами звезд футбола.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122375.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100