События медиаотрасли в СМИ – март 2014Дата публикации: 28.03.2014 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года. ТОП – 10 событий:
Место в рейтинге
|
Событие
|
Заметность события
|
1
|
Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины потребовал, чтобы кабельные операторы прекратили трансляцию российских телеканалов «Россия 24», ОРТ (Первый канал), РТР «Планета» и «НТВ-Мир».
|
307,02
|
2
|
Александр Мамут снял с должности главного редактора Lenta.ru Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский. В опубликованном письме журналисты проекта назвали смену главного редактора прямым давлением на редакцию.
|
231,10
|
3
|
Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева объявила, что средств у телеканала осталось только на один месяц вещания. Телеканал «Дождь» запустил марафон по сбору денег на вещание.
|
224,82
|
4
|
Совет директоров радиостанции «Эхо Москвы» утвердил на посту главного редактора Алексея Венедиктова.
|
137,86
|
5
|
YouTube заблокировал аккаунт телеканала Russia Today. Позже сообщили, что аккаунт был заблокирован по технической ошибке.
|
100,15
|
6
|
ИД «Коммерсантъ» приостановил выпуск газеты «Коммерсантъ-Украина».
|
78,14
|
7
|
Генеральный директор Lenta.ru и заместитель гендиректора объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» по медиаресурсам Юлия Миндер оставила свою должность.
|
63,21
|
8
|
Мэрия Москвы приобрела еженедельную газету «Аргументы и факты».
|
56,81
|
9
|
Ведущая телеканала RT Лиз Уол в прямом эфире объявила об увольнении.
|
49,83
|
10
|
«Первый канал» заявил об отмене прямой трансляции с церемонии вручения премии «Оскар», изменения в сетке вещания телеканал объяснил большим количеством новостей с Украины.
|
47,34
|
Методика:
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 28.03.2014.
- Период исследования: 01.03 - 28.03.14
Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122066.htm |