Новости

Mail и Яндекс добавят на карты Крым

Mail и Яндекс добавят на карты Крым

Российские интернет-компании Mail.ru Group и «Яндекс» в ближайшее время намерены обновить свои картографические сервисы с учетом присоединения Крыма к РФ.

Сейчас Mail.ru Group занимается технической стороной вопроса, сообщила ИТАР-ТАССУ PR-директор компании Ксения Чабаненко. В «Яндексе» заявили, что изменения в картографический сервис «Яндекс.Карты» будут внесены при следующем обновлении. Представители обеих компаний точную дату обновлений не назвали.

В свою очередь в российских представительствах компаний Google и Microsoft от комментариев по поводу внесения изменения в свои карты отказались. Они не знают, отобразятся ли перемены в Крыму на их картографических сервисах, ведь на этот вопрос должны ответить центральные офисы компаний.

Обозначить  на картах Крым как территорию России уже пообещал журнaл National Geographic, отметив, что они составляют «карты мира таким, какой он есть».

Украинские СМИ написали об обновлении картографических сервисов с ударением на том, что карта Украины будет обновлена и изображена без республики Крым. Например, заметка издания The Kiev Times вышла под заголовком "«Яндекс» и Mail.ru покажут Украину без Крыма".

«Яндекс» пока что показывает границы государств по состоянию на 15 марта этого года. В пресс-службе компании отмечают, что территориальная принадлежность Крыма может быть представлена неодинаково в разных странах, потому что компания работает не только на территории России. Как именно ее будут представлять в Украине, России, Беларуси, Казахстане и Турции, где у «Яндекса» есть представительства, не уточняют. Журналисты предположили, что  местонахождение пользователей будут вычислять при помощи IP-адреса и в соответствии с этим показывать ему ту или иную версию карты.

Росреестр приступит к изготовлению и выпуску новой карты РФ с учетом присоединения Крыма и Севастополя после проведения юридических процедур, предусмотренных Конституцией, в кратчайшие сроки. Также ведомству необходимо официальное задание и бюджет на эти цели.

Обычно работы по созданию и обновлению топографических карт и планов занимают от одного года до трех лет. Если это будет срочный госзаказ, карта может быть создана всего за несколько месяцев. Какая сумма потребуется на переиздание карт пока никто не подсчитал.

ruformator.ru
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация