Рестайлинг марки полуфабрикатов "Самсон" мясокомбината Всеволожский
Агентство «:Otvetdesign» провело рестайлинг марки полуфабрикатов «Самсон» мясокомбината Всеволожский
Сегмент упакованного мяса Северо-Запада за последнее время претерпел существенные изменения. Ужесточение конкуренции и повышение общего уровня упаковки потребовали действий от активных игроков рынка.
«:OTVETDESIGN» предложил для этикетки более европейский, «атмосферный» дизайн. Изображение продукта перевели из некой условной плоскости, сделали гармоничной частью сюжета. Для каждого представителя линейки — своя мизансцена с сопутствующими приборами и сервировкой. Часть технической информации также вошла в «натюрморт» — цифры жирности, калорийности и количества порций полуфабриката разместились на ободке тарелки, лежащей рядом салфетке и т.д. Это позволило сохранить полноту информационного блока, создав при этом ощущение обилия воздуха и пространства.
В новом логотипе важно было передать специфику деятельности компании, не указывая при этом на нее впрямую. Решением стало использование для него формы, ассоциативно отсылающей к мясной тематике. Написание передает идею легкости и свежести, контрастность подчеркивает актуальный характер марки.
12.03.2014
Еще статьи по теме
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Правила игры Владимира Федосеева - 20.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий