Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Креатив

Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). 

Рекламная кампания «СМОТРИ+» - это продолжение истории о том, как меняется Олимпиада и степень вовлеченности зрителей благодаря мобильному интернету. Сегодня болельщики не привязаны к телевизору, зрители сами решают, что, когда и где смотреть. Установив мобильное приложение «СМОТРИ+» на свой смартфон или планшет, пользователи могут в любое время и в любом месте следить за всеми событиями Олимпиады. Приложение открывает доступ не только ко всем спортивным трансляциям и церемониям награждения в режиме реального времени, но и дает возможность пересмотреть самые яркие и запоминающиеся моменты Олимпийских игр. Также «СМОТРИ+» позволяет легко делиться понравившимся контентом в социальных сетях и собирать «лайки» за актуальные новости Олимпийских игр. А благодаря встроенному чату пользователи смогут пригласить своих друзей из Facebook вместе смотреть соревнования и обмениваться впечатлениями в режиме онлайн.

Сегодня приложение «СМОТРИ+» уже занимает топовые позиции в магазинах Apple AppStore и Google Play. Им воспользовалось более 300 000 человек, а общий объем трафика, скаченного через приложение, уже превышает 300 терабайт.

Каждый из трех видеороликов рассказывает об одном из преимуществ приложения: независимость от линейной сетки телетрансляций, просмотр где угодно и возможность делиться с друзьями. А в радиоролике рассказывается о том, что какой бы ни был насыщенный, загруженный день – Олимпиада всегда с тобой, на экране смартфона или планшета

Видеоолики в эфире федеральных каналов с 7 февраля, дня открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Радиоролик также транслируется с первого дня Олимпийских игр на радиостанции «Маяк».

Радиореклама "Смотри+", бренд: Смотри+, агентство: Leo Burnett Moscow

 

Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Копирайтер: Алина Бузина
Арт-директор: Таисия Ганжа
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Вика Семикашева
Продюсер: Олег Гридасов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100