Креатив

Интерактивное пальто для любителей шоколада

Интерактивное пальто для любителей шоколада

Известный производитель шоколада под брендом Cadbury совместно с дизайн-студией Hirsch & Mann создали необычное интерактивное пальто под названием Joy Jacket, которое взаимодействует со своим владельцем и «сообщает» окружающим, когда тот наслаждается вкусом шоколада или просто получает удовольствие от жизни.

На первый взгляд, Joy Jacket выглядит как довольно обычный, пусть и несколько экстравагантный, предмет гардероба, но человеку стоит его одеть, как пальто «рекомендует» ему проверит содержимое карманов, найти там шоколадку Cadbury+Daim или Cadbury+Oreo и попробовать лакомство. Когда владелец пальто, поддавшись на уговоры, съедает шоколадку, его верхняя одежда со встроенной LED-подсветкой начинает светиться и мигать, а на плечах разворачиваются разноцветные веера и рассыпаются конфетти под веселую мелодию.

Безусловно, необычное пальто не предназначено для постоянного использования и не поступит в широкую продажу. Его создатели и разработчики преследовали сугубо рекламные цели. Компания Cadbury обратилась в креативное агентство Hirsch & Mann с заказом на разработку креативной рекламы шоколада. При этом перед исполнителями заказа были поставлены две задачи: донести до целевой аудитории каким вкусным лакомством является шоколад (не самая сложная задача для опытного специалиста по рекламе) и наглядно продемонстрировать эмоции, возникающие от поедания шоколадки (а вот это уже совсем не так просто). Глава агентства Дэниел Хиршманн (Daniel Hirschmann) совместно со своей командой придумал необычный инструмент для рекламы шоколада Cadbury– интерактивное пальто Joy Jacket. Причем справились они без помощи специалистов в сфере нанотехнологий и огромных рекламных бюджетов. По словам самого Хиршманна, ему хватило знаний в рамках школьного курса физики, чтобы свои силами реализовать свой необычный проект.

В рамках рекламной кампании Joy Jacket компания Cadbury также выпустила видеоролик с участием двух молодых людей – Элфи и Маркуса со знаменитого комедийного канала Malfie на YouTube, которые испытывают возможности пальто – гладят забавных щенков, рисуют, танцуют и радуются жизни (конечно, не без помощи шоколада).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация