Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Дата публикации: 21.01.2014
Раздел: Брендинг

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.

Уже больше 30 лет Хлебозавод №28 работает на российском рынке, производя широкий, постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции.

В производстве используется новейшее оборудование при сохранении традиционных рецептур выпекания. 

По словам Бенжамина Бенимана, существующая многолетняя история завода вызывает доверие у потребителя: «Необходимо было создать и усилить восприятие бренда как положительный образ производителя, который заботится о людях: покупателях, сотрудниках, партнерах. Следовало уйти от ощущения «завода» в сторону эмоциональной теплоты, персонификации. Это заключается в сохранении семейных ценностей и усилении индивидуального подхода к потребителям через акцент на эмоциональной составляющей. Также стояла задача стилистически объединить несколько суббрендов производителя, которые прежде воспринимались покупателями как  самостоятельные торговые марки»

«Творческой команде удалось успешно решить эту задачу в новом позиционировании под слоганом «Исуссство выпекать традиции», а также в графической концепции, логически продолжающей эту идею», — говорит Бенжамин Бенимана.

Был воплощен имиджевый персонаж — повар-кулинар, который гармонично «живет» в каждой упаковке и в элементах фирменного стиля. Персонаж коммуницирует с потребителем через сообщения, рассказывает о каждом продукте и его полезных свойствах. В некоторых видах продуктов, как например, в национальных хлебах, привычный персонаж предстает в аутентичной одежде, изображённый на фоне пейзажей страны-создателя оригинального рецепта.

В настоящее время брендинговое агентство Ingoma Fab. реализует адаптацию разработанной концепции на широчайшую линейку продукции, внедрение концепции в фирменный стиль компании.

С конца прошедшего года некоторые позиции продукции Хлебозавода №28 поступили на полки магазинов в обновленном виде.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100