Новости

Чак Норрис заставил канадца отказаться от выпуска "норрискоинов"

Чак Норрис заставил канадца отказаться от выпуска "норрискоинов"

Американский актер Чак Норрис заставил жителя Канады отказаться от планов по выпуску электронной криптовалюты его имени. Об этом предполагаемый создатель «норрискоинов» (Norris Coin, NOR) 14 января сообщил на своем официальном сайте.

Сам сайт, на котором велся обратный отсчет до запуска цифровой валюты, был закрыт. «Чаку Норрису наплевать на установленное вами в подвале родительского дома оборудование по добыче электронных денег. В следующий раз, когда вы будете покупать свой очередной буррито, он врежет вам по морде», — говорится в последнем размещенном на ресурсе посте.

По информации интернет-издания Ars Technica, с требованием отказаться от выпуска «норрискоинов» к их разработчику обратились адвокаты Чака Норриса. Как заявили представители актера, создатель криптовалюты не получал у Норриса разрешения на использования его имени. «Мы вынуждены были вмешаться и прекратить работу сайта, намеревавшегося выпускать эти деньги», — заявили юристы.

Закрытие сайта c «норрискоинами» вызвало бурную реакцию со стороны пользователей Сети, породив многочисленные шутки относительно «всемогущества» Норриса. «Это только подтверждает, что от взора Чака ничто не скроется», — написал в комментариях к посту на Ars Technica один из пользователей. Пользователи Twitter предположили, что Чак — единственный человек в мире, который может остановить выпуск какой-либо валюты «одним пальцем». Имя Чака Норриса является в интернете нарицательным и используется в популярном меме «факты о Чаке Норрисе» (мем основан на шутках о силе и непобедимости Норриса и способности с легкостью делать даже, казалось бы, невозможные вещи).

Ранее с требованием прекратить выпуск названной в его честь криптовалюты также выступил рэпер Канье Уэст (Kanye West). 14 января музыкант подал судебный иск, в котором назвал выпуск «койнье уэст коинов» («coinye west coin») незаконным. Валюта была запущена 11 января и в общей сложности просуществовала около трех суток. На момент написания этой заметки официальный сайт «койнье уэст коинов» был закрыт, а их разработчики объявили о прекращении выпуска денег.

«Норрискоины», как и «койнье уэст коины» являются разновидностями электронных криптоденег. Самым популярным видом криптовалюты являются биткоины. О создании биткоинов впервые стало известно в 2009 году, но массовую популярность в интернете они получили лишь в 2013-м. Курс биткоинов подвержен резким скачкам, тем не менее, эта валюта уже признается множеством организаций по всему миру. Помимо биткоинов, существует также ряд других криптовалют (лайткоины, неймкоины, пиркоины, праймкоины и даже догкоины, названные в честь популярного интернет-мема).

Чак Норрис заставил канадца отказаться от выпуска «норрискоинов»

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация