Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"Дата публикации: 10.01.2014 Раздел: Новости компаний Дизайн-студия «Linii» провела редизайн федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» Дизайн-студия «LINII» закончила работы по редизайну одной из крупнейших сетей детских супермаркетов «Дочки-Сыночки», объединяющей более 80 супермаркетов в 60 городах России.
Первый пилотный магазин с обновленным дизайном открылся в октябре 2013 года в Краснодаре, в ТРЦ «OZ Молл». В настоящее время заканчивается работа по созданию бренд-бука для обновленной торговой марки и начинается процесс перехода магазинов сети на новый дизайн.
В рамках данной работы дизайн-студия «LINII» выполнила редизайн логотипа торговой марки сети, полностью переработала фирменный стиль бренда, разработала систему навигации, комплекс фирменных персонажей, корпоративную газету и проработала бренд-бук торговой марки.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120148.htm |