Рождественская акция избавления от старых вещей к новому сезону распродаж
«Черной пятницей» называют пятницу после Дня благодарения в США, с которой начинается традиционный и столь долгожданный рождественский сезон распродаж.
Причем долгожданный он не только среди ритейлеров (выручка которых в сезон возрастает в разы), но и среди покупателей. Каждая компания готовится к этому событию по-своему. Канадская сеть магазинов модной одежды Ivanho? Cambridge решила привлечь внимание своих покупателей к грядущему распродажному сезону с помощью необычной рождественской акции под названием «Четверг избавления от старых вещей» (Throwaway Thursday), объявив четверг перед «черной пятницей» днем освобождения места для будущих вещей, которые покупатели приобретут на распродаже. В некоторых магазинах посетителям выдавали специальные пакеты, которые те могли заполнить ненужными им вещами. В «черную пятницу», которая в этом году выпала на 29 ноября, участники акции приносили свои заполненные мешки в торговый центр и оставляли их на пункте обслуживания клиентов.
Первые двести покупателей, которые пожертвовали свои вещи, получили в обмен на них бесплатные подарочные карты. Всего в рождественской акции избавления от старых вещей Throwaway Thursday приняли участие двадцать четыре магазина бренда Ivanho? Cambridge по всей Канаде. Для повышения осведомленности покупателей о проводимой акции использовались постеры в торговом зале, реклама на радио, наружная реклама и стикеры с информацией и условиями. По словам организаторов рождественской акции, она оказалась очень успешной. «Наша акция «Четверг избавления от старых вещей» стала своеобразным способом привлечения внимания и напоминания о том дне, о котором упоминает в своей рекламе каждый второй ритейлер, – говорит директор по маркетингу бренда Ivanho? Cambridge Джоанн Росс (Joanne Ross). – Таким способом мы показали нашим клиентам всю выгоду от совершения покупок в наших магазинах и напомнили им о том, что рождественский сезон – это время подарков».
Собранные вещи были переданы благотворительным организациям.
Рекламная кампания Throwaway Thursday была разработана для бренда Ivanho? Cambridge агентством john st. (Торонто).
Advertology.Ru
26.12.2013
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- Черная Пятница в России станет настоящей - 02.11.2017
- В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday - 02.11.2017
- Цифровая Пятница 2017 - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий