Теперь бренды в Instagram могут присылать фолловерам личные сообщения
Теперь у каждого пользователя инстаграма появился inbox – фотографиями и видео теперь можно делиться в частном порядке, не выкладывая их в общий доступ.
Таким образом, для брендов, ведущих странички в этой социальной сети открылись нешуточные возможности – они смогут в личном порядке отправлять своим фолловерам важный фото- и видео- контент. При этом, если пользователь не подписан ни на один бренд, ему все равно будут приходить в inbox «запросы» от брендов. Конечно, в любой момент пользователь может закрыть свою личку от подобных предложений.
Инстаграм лишь недавно стал полноценной рекламной платформой – спонсорские посты появляются пока редко, и они явно обозначены специальной меткой. Любой рекламодатель может под каждым таким спонсорским постом подробнее узнать о том, как сделать себе такой же, а любой пользователь может лайкнуть рекламный пост либо же скрыть его из ленты навсегда; пока что чаще происходит первое.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий