Теперь бренды в Instagram могут присылать фолловерам личные сообщенияДата публикации: 13.12.2013 Раздел: Новости Теперь у каждого пользователя инстаграма появился inbox – фотографиями и видео теперь можно делиться в частном порядке, не выкладывая их в общий доступ. Таким образом, для брендов, ведущих странички в этой социальной сети открылись нешуточные возможности – они смогут в личном порядке отправлять своим фолловерам важный фото- и видео- контент. При этом, если пользователь не подписан ни на один бренд, ему все равно будут приходить в inbox «запросы» от брендов. Конечно, в любой момент пользователь может закрыть свою личку от подобных предложений.
Инстаграм лишь недавно стал полноценной рекламной платформой – спонсорские посты появляются пока редко, и они явно обозначены специальной меткой. Любой рекламодатель может под каждым таким спонсорским постом подробнее узнать о том, как сделать себе такой же, а любой пользователь может лайкнуть рекламный пост либо же скрыть его из ленты навсегда; пока что чаще происходит первое. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119705.htm |