Анализ рынков

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

В третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%. 

Наибольшее падение у рекламных изданий -39%, следом расположились журналы еженедельные -10% и газеты еженедельные и более редкие -6%. Небольшой рост в 3% и 1% показали газеты ежедневные и журналы ежемесячные соответственно.

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Важно отметить, что, если рассматривать динамику 2013 и 2012 годов за третий квартал, но без учёта доходов от рекламы категории «Алкоголь» и существенно сокративших свое присутствие рекламодателей «Табака», пресса в целом показывает стабильность. При этом мы видим улучшение ситуации практически по всем категориям. 

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Невзирая на утраченные рынком прессы доходы в III квартале 2013 года еженедельник «Аргументы и факты» показывает стабильность по доходам от рекламы в отличие от категории в целом и наиболее крупных еженедельных изданий («КП (w)» минус 22%, Телепрограмма минус 5%, Антенна-Телесемь минус 2%).

В указанный период доля «АиФ» среди ТОП-5 печатных изданий по рекламным доходам является доминирующей и составляет 26,7%, доля в еженедельных газетах – 28,4%, доля во всей прессе – 5,1%. 

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

В III кварталах 2013- 2012 годы в «АиФ» появились новые и увеличили свои бюджеты существующие рекламодатели из следующих сегментов: «Транспорт» (105%), «Промышленное оборудование» (98%), «Страхование» (76%), «Медицинское оборудование и материалы» (70%), «Лекарственные препараты и БАДы» (12%).

Наиболее существенные изменения доли произошли в следующих рекламных категориях, каждая из них выросла на 3-4%:

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Только «АиФ» из газет GI показывает рекордные данные по полосности (апрель – октябрь 2013 года) – 82-92, тогда как другие издания из указанного сегмента не выпускали более 72 полос.

Безусловно «АиФ» является крупнейшим федеральным изданием и влиятельнейшим рекламным игроком, у которого самые большие доходы и по федеральным, и в совокупности по федеральным и московским бюджетам.В третьем квартале 2013 года «АиФ»  – лидер по доходам от рекламы среди всех изданий.

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация