Рекламные доходы прессы показывают стабильность
В третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%.
Наибольшее падение у рекламных изданий -39%, следом расположились журналы еженедельные -10% и газеты еженедельные и более редкие -6%. Небольшой рост в 3% и 1% показали газеты ежедневные и журналы ежемесячные соответственно.
Важно отметить, что, если рассматривать динамику 2013 и 2012 годов за третий квартал, но без учёта доходов от рекламы категории «Алкоголь» и существенно сокративших свое присутствие рекламодателей «Табака», пресса в целом показывает стабильность. При этом мы видим улучшение ситуации практически по всем категориям.
Невзирая на утраченные рынком прессы доходы в III квартале 2013 года еженедельник «Аргументы и факты» показывает стабильность по доходам от рекламы в отличие от категории в целом и наиболее крупных еженедельных изданий («КП (w)» минус 22%, Телепрограмма минус 5%, Антенна-Телесемь минус 2%).
В указанный период доля «АиФ» среди ТОП-5 печатных изданий по рекламным доходам является доминирующей и составляет 26,7%, доля в еженедельных газетах – 28,4%, доля во всей прессе – 5,1%.
В III кварталах 2013- 2012 годы в «АиФ» появились новые и увеличили свои бюджеты существующие рекламодатели из следующих сегментов: «Транспорт» (105%), «Промышленное оборудование» (98%), «Страхование» (76%), «Медицинское оборудование и материалы» (70%), «Лекарственные препараты и БАДы» (12%).
Наиболее существенные изменения доли произошли в следующих рекламных категориях, каждая из них выросла на 3-4%:
Только «АиФ» из газет GI показывает рекордные данные по полосности (апрель – октябрь 2013 года) – 82-92, тогда как другие издания из указанного сегмента не выпускали более 72 полос.
Безусловно «АиФ» является крупнейшим федеральным изданием и влиятельнейшим рекламным игроком, у которого самые большие доходы и по федеральным, и в совокупности по федеральным и московским бюджетам.В третьем квартале 2013 года «АиФ» – лидер по доходам от рекламы среди всех изданий.
19.11.2013
Еще статьи по теме
- Mail.ru Group подает позитивный сигнал - 27.10.2020
- В киосках печати разрешат продавать воду и булочки - 01.10.2019
- Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9% - 30.09.2019
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Рост цен на прессу в 2018 году значительно опередил инфляцию (медиаитоги года) - 11.01.2019
- Глава ВЦИОМ плохо информирован?! - 21.11.2018
- "Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам - 04.04.2016
- Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях - 09.02.2016
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году - 29.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий