Писец поможет немецким бизнесменам достойно встретить Рождество
В этом году в Берлине появился необычный стартап, который выполняет заказы на написание поздравлений от руки.
В преддверии Рождества немецкие фирмы отправляют партнерам от 50 млн до 80 млн поздравительных открыток. Особенно ценится, когда рождественские пожелания написаны лично главой компании. В этом году в Берлине появился необычный стартап, который выполняет заказы на написание поздравлений от руки. Одновременно в ФРГ растет спрос на высокотехнологичные автоматы-роботы, имитирующие различные почерки.
Боссы немецких компаний могут вздохнуть с облегчением. Распространившийся за последние годы в Германии тренд, когда партнера по бизнесу топ-менеджер поздравляет обязательно рукописной открыткой, подтолкнул берлинского предпринимателя Торстена Петцольда к созданию в этом году уникальной компании Schreibstatt. Она принимает заказы на любые рукописные работы. В штате г-на Петцольда 57 писцов-каллиграфов, которые ежедневно выполняют до двух тысяч заказов. Недавно для одного банка здесь было изготовлено 500 рождественских открыток с рукописным поздравлением в золоте. В зависимости от сложности заказа стоимость одной открытки колеблется от 3―5 до 30―40 евро. Специфика этого бизнеса в том, что увеличение объема заказа на снижение цены практически не влияет. «Ведь и тысячная открытка должна быть написана с той же тщательностью, что и первые десять», ― поясняет бизнесмен. Кстати, даже писцы-профессионалы больше трех часов подряд работать не в состоянии.
Помочь тут могут только роботы-писцы Universelle plus. «Ноябрь ― для нас самый тяжелый месяц в году. Это время, когда мы работаем на пределе своих возможностей», ― рассказывает Die Welt Ян-Маркус Карл. Он ― глава компании Signascript, выпускающей данное устройство стоимостью 14 тыс. евро. Это единственное в Германии предприятие, которое еще в 1960-е годы начало собирать автоматы, копирующие личную подпись пользователя. Основными покупателями стали те, кого обычно мучают просьбами об автографе, например звезды шоу-бизнеса и политики. К настоящему времени более 500 знаменитостей пользуются такими роботами. Современное поколение автоматов-писцов Universelle plus владеет восемью различными почерками, а при необходимости может скопировать и почерк заказчика. В год компания г-на Карла выпускает при помощи этого оборудования два миллиона страниц «рукописного» текста, включая 300 тыс. рождественских открыток.
«Значение поздравительной открытки к Рождеству для бизнеса недооценивать весьма опасно», ― уверен Штефан Цшалер, управляющий партнер рекламной компании Leagas Delaney в Гамбурге. Этот менеджер уже не раз имел дело с клиентами, которые чуть ли не по двадцать раз корректировали свои заказы, ведь неудачный текст или дизайн вполне могут испортить отношения с партнерами. Это особенно актуально сейчас, когда все новые антикоррупционные законы не позволяют деловым людям направлять друг другу дорогостоящие рождественские подарки. «Что остается? Только открытка», ― поясняет г-н Цшалер.
Традиционный бизнес с поздравительными открытками в Германии также активно растет. Так, типография издательско-посылочной фирмы Kallos Verlag und Versand начала выполнять рождественские заказы еще летом. Это одна из крупнейших в стране компаний по выпуску рождественских поздравлений для различных бизнес-структур. Число ее корпоративных клиентов достигает несколько десятков тысяч ― от концернов-гигантов, заказывающих к Рождеству 30―40 тыс. открыток, до фирм, которым требуется всего лишь 50 открыток.
«Наши клиенты делают упор на уникальный дизайн и оригинальный поздравительный текст. Фирменная рождественская открытка обязательно должна иметь свою индивидуальность, а не быть похожей на массовую продукцию из газетного киоска», ― подчеркивает глава Kallos Verlag und Versand Карл-Тео Вельшоф. По его словам, заказчики теперь все чаще вместо традиционного зимнего пейзажа или стилизованных снежинок предпочитают групповое фото улыбающихся сотрудников отдела маркетинга в красных шапках Санта-Клауса. Кстати, поздравления к Рождеству своим деловым партнерам сам г-н Вельшоф всегда пишет только от руки.
Advertology.Ru
15.11.2013
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- Disney, Alibaba и другие - 08.08.2018
- Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов? - 13.04.2018
- В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев - 02.04.2018
- Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе - 15.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий