Новости

Писец поможет немецким бизнесменам достойно встретить Рождество

Писец поможет немецким бизнесменам достойно встретить Рождество

 В этом году в Берлине появился необычный стартап, который выполняет заказы на написание поздравлений от руки. 

В преддверии Рождества немецкие фирмы отправляют  партнерам от 50 млн до 80 млн поздравительных открыток. Особенно ценится, когда рождественские пожелания написаны лично главой компании. В этом году в Берлине появился необычный стартап, который выполняет заказы на написание поздравлений от руки. Одновременно в ФРГ растет спрос на  высокотехнологичные автоматы-роботы, имитирующие различные почерки.

Боссы немецких компаний могут вздохнуть с облегчением. Распространившийся за последние годы в Германии тренд, когда  партнера по бизнесу топ-менеджер поздравляет обязательно рукописной открыткой, подтолкнул берлинского предпринимателя Торстена Петцольда к созданию в этом году уникальной компании Schreibstatt. Она принимает заказы на любые рукописные работы. В штате г-на Петцольда 57 писцов-каллиграфов, которые ежедневно выполняют до двух тысяч заказов. Недавно для одного банка здесь было изготовлено 500 рождественских открыток с рукописным поздравлением в золоте. В зависимости от сложности заказа стоимость одной открытки колеблется от 3―5 до 30―40 евро. Специфика этого бизнеса в том, что увеличение объема заказа на снижение цены практически не влияет. «Ведь и тысячная открытка должна быть написана с той же тщательностью, что и первые десять», ― поясняет бизнесмен. Кстати, даже писцы-профессионалы больше трех часов подряд работать не в состоянии.

Помочь тут могут только роботы-писцы Universelle plus. «Ноябрь ― для нас самый тяжелый месяц в году. Это время, когда мы работаем на пределе своих возможностей», ― рассказывает Die Welt Ян-Маркус Карл. Он ― глава компании Signascript, выпускающей данное устройство стоимостью 14 тыс. евро. Это единственное в Германии предприятие, которое еще в 1960-е годы начало собирать автоматы, копирующие личную подпись пользователя. Основными покупателями стали те, кого обычно мучают просьбами об автографе, например звезды шоу-бизнеса и политики. К настоящему времени более 500 знаменитостей пользуются такими роботами. Современное поколение автоматов-писцов Universelle plus владеет восемью различными почерками, а при необходимости может скопировать и почерк  заказчика. В год компания г-на Карла выпускает при помощи этого оборудования два миллиона страниц «рукописного» текста, включая 300 тыс. рождественских открыток.

«Значение поздравительной открытки к Рождеству для бизнеса недооценивать весьма опасно», ― уверен Штефан Цшалер, управляющий партнер рекламной компании Leagas Delaney в Гамбурге. Этот менеджер уже не раз имел дело с клиентами, которые чуть ли не по двадцать раз корректировали свои заказы, ведь неудачный текст или дизайн вполне могут испортить отношения с партнерами. Это особенно актуально сейчас, когда все новые антикоррупционные законы не позволяют деловым людям направлять друг другу дорогостоящие рождественские подарки. «Что остается? Только открытка», ― поясняет г-н Цшалер.

Традиционный бизнес с поздравительными открытками в Германии также активно растет. Так, типография издательско-посылочной фирмы Kallos Verlag und Versand начала выполнять рождественские заказы еще летом. Это одна из крупнейших в стране компаний по выпуску рождественских поздравлений для различных бизнес-структур. Число ее корпоративных клиентов достигает несколько десятков тысяч ― от концернов-гигантов, заказывающих к Рождеству 30―40 тыс. открыток, до фирм, которым требуется всего лишь 50 открыток.

«Наши клиенты делают упор на уникальный дизайн и оригинальный поздравительный текст. Фирменная рождественская открытка обязательно должна иметь свою индивидуальность, а не быть похожей на массовую продукцию из газетного киоска», ― подчеркивает глава Kallos Verlag und Versand Карл-Тео Вельшоф. По его словам, заказчики теперь все чаще вместо традиционного зимнего пейзажа или  стилизованных снежинок предпочитают групповое фото улыбающихся сотрудников отдела маркетинга в красных шапках Санта-Клауса. Кстати, поздравления к Рождеству своим деловым партнерам сам г-н Вельшоф всегда пишет только от руки.

Александр Полоцкий, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация