Новости

Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров

Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров

За 24 часа пассажиры метро скачивают при помощи бесплатного Wi-Fi около 10 Гб данных; показатель в 0,5 млн человек был достигнут всего за 2 месяца, причем на самой короткой линии

Бесплатным беспроводным Интернетом в столичном метрополитене воспользовались 500 тысяч пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба московского Департамента транспорта.

За два месяца, прошедшие с момента установки Wi-Fi на Каховской линии метро, наибольшее количество пользователей зафиксировано с 9 по 13 сентября. Зарегистрировано до 196 одновременных подключений к сети в целом.  

По данным департамента, в октябре среднее количество авторизированных пользователей в сутки составило 7 тысяч 150. За 24 часа пассажиры метро скачивают при помощи бесплатного Wi-Fi около 10 Гб данных и «отдают» в сеть около 2 Гб.

Около 98% пользователей в метро заходят в Интернет с телефонов и планшетов, остальные используют для этих целей переносные компьютеры. «Сейчас у нас уже есть два месяца статистики. Мы наблюдаем стабильную тенденцию к увеличению количества пользователей Wi-Fi в метрополитене. Проект будет уверенно развиваться и уже в скором времени доступ появится на Кольцевой линии метрополитена», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

В начале сентября текущего года пресс-служба метро сообщила, что компания «Максима Телеком» до конца августа 2014 года планирует ввести в эксплуатацию сети Wi-Fi на всех линиях столичной подземки. Общая протяженность сети должна превысить 300 километров. Предполагается, что Wi-Fi будет доступен пассажирам метрополитена исключительно в вагонах метро, и его скорость составит не менее 50 мегабит в секунду на поезд.

12.11.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
12.11.2013 17:34 | сообщение #1
 

А что тут удивительно, для чего же проводили Wi-Fi в метро. Если бы не было спроса, не было бы и предложений.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация