The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и Сноудена

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Креатив

Британский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года.

Агентство BBDO повесило постеры в лондонском метро – теперь каждая станция будет либо за либо против, скажем, членства Великобритании в Евросоюзе, просмотра спецслужбами личной переписки граждан или гидравлического разрыва пласта.

Всего дебаты постеров продлятся две недели, при этом на каждом будет специальный текстовый код для получения бесплатной копии одного номера журнала; вместе с этим, The Economist организовало в твитере дискуссию живых людей – 8 ноября любой читатель официального твитера журнала мог высказаться за или против наблюдения спецслужб за частной перепиской граждан.

Выборка проблем действительно удачна – утечки Сноудена до сих пор подкидывают масла в огонь и обращают против Соединенных штатов даже самых естественных их союзников. Так, совсем недавно канцлер ФРГ Ангела Меркель обвинила президента США Барака Обаму в прослушке американскими спецслужбами ее собственного телефона.

Консервативная партия Великобритании, между тем, вполне серьезно рассматривает возможность всенародного референдума о выходе из Евросоюза – общественные опросы внезапно выяснили, что огромной части британцев больше не очень-то и хочется кормить греков и албанцев со своих налогов.

Потихоньку закручивается дискуссия и вокруг гидроразрыва пласта – этим летом около 2 тыс. человек собрались у пропантовой вышки в Западном Сассексе с явным намерением ее демонтировать. Сделать им это не удалось, зато удалось поднять дискуссию по поводу разумности применения этой технологий на общенациональный британский уровень – почвы у британцев мало и по-хорошему им ее стоит беречь.

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100