Новый видеоплеер "Одноклассников" покажет пользователям релевантную рекламу
Новый видеоплеер «Одноклассников» сможет показывать пользователям социальной сети релевантную рекламу в зависимости от их интересов и предпочтений.
Рекламные ролики, размещенные в соцсети в разделе видео, теперь будут варьироваться и настраиваться, основываясь на тематике каждого конкретного канала. «Реклама в плеере была и раньше, однако возможности направлять ее на аудиторию определенного канала у нас не было. Теперь же мы можем показать рекламу автомобилей, к примеру, только зрителям мужского канала», — пояснил «Ленте.ру» пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский.
При этом, по словам Грабовского, доходами от продажи рекламы в видеоплеере соцсеть будет делиться с правообладателями, размещающими видео.
Кроме того, новый плеер даст возможность пользователям «Одноклассников» получать ссылку на видео в любой момент просмотра, а после каждого ролика будет предлагать посмотреть схожие по тематике видео.
Как утверждают представители «Одноклассников», на сегодняшний день сайт является одной из крупнейших в Рунете видеоплатформ, с помощью которой видео ежедневно просматривают более 10 миллионов человек. За одни сутки ролики, размещенные в соцсети, в общей сложности набирают более 60 миллионов просмотров (за последние три месяца этот показатель вырос на 20 процентов).
Раздел «Видео» впервые появился в социальной сети в 2011 году. Изначально контент для раздела предоставлялся видеохостингом RuTube, обладавшим в «Одноклассниках» эксклюзивным правом на размещение и продажу рекламных роликов.
В 2012 году соцсеть предоставила возможность загрузки видео всем зарегистрированным пользователям. В марте 2013 года в ходе обновления раздела все пользовательские видеоролики стали объединяться в отдельной вкладке, а наиболее популярные из них — отображаться в разделе «Топ недели».
Advertology.Ru
31.10.2013
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий