Интерактивная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013
Дата публикации: 07.10.2013 Раздел: Креатив
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Интерактивная реклама"
Интерактивная реклама (кампании)
Кампании в социальных медиа
1 место
Бренд: Pompeya Название: Share opening Агентство: Friends Moscow Страна: Россия
Бренд: Cosmotheque Название: "Космотеке" 15 лет Агентство: Rutorika Страна: Россия
Интегрированные кампании
2 место
Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы Бренд: Киевский Международный Фестиваль Рекламы Название: Ads that make me mad Агентство: Banda agency Страна: Украина
3 место
Компания: Philips Бренд: Philips Название: Искусство гладить Агентство: DDB Russia Страна: Россия
Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок
2 место
Бренд: YouAreBlind.com Название: Blind Агентство: Hungry Boys Страна: Россия
3 место
Название: Редкие страницы (Ошибка 404) Агентство: Hungry Boys Страна: Россия
Бренд: Pompeya Название: Share opening Агентство: Friends Moscow Страна: Россия
Компания: Znak.com Бренд: Znak.com Название: The Truth is dangerous Агентство: Восход Страна: Россия
Интерактивная реклама (инструменты)
Интернет-видео (в том числе вирусные ролики)
2 место
Компания: Philips Бренд: Philips Название: Искусство гладить Агентство: DDB Russia Страна: Россия
Веб-сайт
3 место
Компания: WWF Бренд: WWF Название: Allforbear.com Агентство: BBDO Russia Group Страна: Россия
Бренд: Pompeya Название: Share opening Агентство: Friends Moscow Страна: Россия