Весной в агенстве Red Pepper придумали необычное промо для открывающегося бара «Юность».
Кассеты-перетяжки, фирменный стиль 90х, ностальгические радиоролики, цифровые активности и другие напоминания о временах юности - рекламная кампания активно поддерживалась на протяжении нескольких месяцев.
К моменту открытия бара была продумана DM-акция, нацеленная на 20 известных и деятельных людей Екатеринбурга: каждому из них были вручены персонализированные пригласительные в виде вещей, которые, так или иначе, оставили большой след в их юности.
Информация о гостях собиралась всеми возможными способами: о ком-то знали сами сотрудники агентства, о ком-то узнавали через друзей и друзей друзей.
Не все юношеские истории выбранных персон удалось найти, поэтому, совместно с городским порталом Itsmycity.ru, был запущен PR-проект «Истории нашей Юности». В рамках него знаменитости в формате интервью делились информацией о себе. Наводящими вопросами нам удалось выяснить о памятных вещах из их юности. На основании этого были придуманы пригласительные, фотографии которых выкладывались в instagram, Facebook и другие социальные сети.
Пригласительные вручались курьером с запиской, в которой говорилось: «Это то, что невероятно повлияло на вашу жизнь». Подарки вызывали бурю эмоций, их сразу же выкладывали в социальные сети и рассказывали друзьям. Об открытии бара «Юность» говорил весь город, а заведение стало одним из самых популярных и интересных!