Новости

Роскомнадзор предложил правообладателям и крупным сайтам соглашение

Роскомнадзор предложил правообладателям и крупным сайтам соглашение

Правообладатели будут жаловаться на пиратов через портал nab.rkn.gov.ru, избегая досудебных закрытий сайтов.

Для беспроблемной работы в условиях вступающего в силу с 1 августа антипиратского закона Роскомнадзор предложил правообладателям, хостинговым компаниям и владельцам крупных интернет-площадок подписать меморандум. Его текст (есть у «Известий») уже разослан крупным интернет площадкам и правообладателям - Mail.ru, «Яндекс», «Рамблеру», «Амедиа» и др.

- Мы надеемся, что будет согласованная позиция. И в рамках ее будем решать все задачи, связанные с исполнением закона, без ущерба для любой из сторон. За исключением нарушителей закона, - сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

Документ предусматривает, что подписавшие его компании будут взаимодействовать и вместе пресекать распространение пиратских фильмов. Это позволит снизить нагрузку на суды. Кроме того, подписавшие документ стороны обязуются оказать содействием в доступе пользователей к легальным фильмам в Сети. Предусматривается также создание специальной информационной системы, содержащей сведения о правах на фильмы.

При этом владельцам прав рекомендуют не обращаться к операторам связи по поводу досудебных ограничительных мер - блокировки сайтов.

Роскомнадзор будет принимать жалобы правообладателей на контрафакт через специально созданный сайт, который с 1 августа будет доступен по адресу nab.rkn.gov.ru.

Чтобы избежать блокировки из-за неполученной вовремя претензии правообладателя, хостерам, владельцам сайтов и другим заинтересованным лицам предлагается сообщить в Роскомнадзор свои актуальные контактные данные для связи. Их надо отправить на электронный адрес nap_in@rsoc.ru. Такой e-mail должен быть подписан электронной подписью. Правообладателям для надежного общения также предлагается обзавестись электронными подписями на сайте gosuslugi.ru.

По мнению Александра Акопова директора компании «Амедиа» авторизация через сайт госуслуг - это правильный ход ведомства, так как работать с электронными документами удобнее, чем с бумажными.

- Такая система и для нас будет удобной, - замечает он. - Что касается досудебного удаления нелегального контента, то и тут будет просто достичь взаимопонимания. Нам наконец удалось договориться с «В Конакте». Раньше это было проблемой, но теперь оказалось просто. Они удалили фильмы по нашему обращению. На сегодняшний день фильмов, в удалении которых мы были заинтересованы, во «В Контакте» нет. С законом проблем нет. Все площадки, которые захотят продолжить легальную деятельность, нормально обращаться с контентом, получат такую возможность.

Правообладатели и интернет-площадки получают возможность оперативно решать проблемные вопросы, говорит заместитель исполнительного директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.

- Если есть проблемный сайт, правообладатель может идти к нотариусу и заверять наличие противоправного контента. На это нужно время, - отмечает он. - Но нелегальный контент надо удалять оперативно, и нет более правильного решения, чем обратиться к площадке напрямую. Интернет-компании должны согласиться работать по таким правилам, хотя это в первую очередь уступка правообладателям. Обоим отраслям выгодно договориться, ведь интернет помогает многим начинающим авторам раскрутиться.

- Я не верю в запретительную среду, - заявил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин. - Должна быть экономическая мотивация. И она есть: есть несколько миллиардов долларов, которые могут заработать площадки на контенте. Есть люди и есть контент, который можно монетизировать. Спрос на контент растет, вот пусть площадки и правообладатели договариваются.

Владимир Зыков, "Известия"
Advertology.Ru

18.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
19.07.2013 10:23 | сообщение #1
 

Очень интересно как в таких условиях будет чувствовать себя самый большой пират в рунете вконтакте? Его будут блокировать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация