Новости

Рекламные сети лишат пиратские сайты источника дохода

Рекламные сети лишат пиратские сайты источника дохода

Google, Microsoft и другие компании, владеющие рекламными сетями, договорились сотрудничать, чтобы лишить пиратские сайты основного источника дохода.

Google, Microsoft и другие компании, владеющие рекламными сетями, договорились сотрудничать, чтобы лишить пиратские сайты основного источника дохода. Бюро интернет-рекламы (IAB), Google, Microsoft, Yahoo и AOL сделают все возможное, чтобы реклама не появлялась на сайтах, распространяющих нелегальный контент.

Вообще-то, разговоры о подобном сотрудничестве велись годами, при активном участии государственных органов. Более того, некоторые крупные рекламные сети уже давно борются с пиратскими ресурсами. В основном, рекламные объявления на пиратских сайтах размещают небольшие, никому не известные рекламные сети.

По сути, это добровольное соглашение никого ни к чему не обязывает и не создает никаких формализованных процедур для удаления рекламы с пиратских сайтов. Правообладатели смогут обратиться в каждую рекламную сеть по отдельности, и решение каждая компания будет принимать самостоятельно.

В свою очередь, у владельцев сайтов будет возможность опротестовать решение компании об исключении сайта из рекламной сети. Вероятно, новая схема будет даже прозрачнее, чем раньше, когда Google или другая компания могла исключить сайт из рекламной сети без объяснения причин и возможности обжалования своего решения.

И все-таки, существует опасность, что соглашение компаний может ударить по добропорядочным ресурсам. Ни для кого не секрет, что правообладатели склонны обвинять в пиратстве многие ресурсы со свободно распространяемым контентом.

Если интересные проекты с новыми бизнес-моделями будут лишены основного источника дохода на раннем этапе своего существования, проиграть от этого могут все, включая пользователей, авторов контента и самих правообладателей.

therunet.com
Advertology.Ru

16.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация