Новости компаний

Facebook увеличивает возможности таргетирования для мобильных телефонов

Facebook увеличивает возможности таргетирования для мобильных телефонов

В настоящий момент Facebook позволяет размещать таргетированную рекламу и спонсированные публикации таким образом, чтобы они отображались в Ленте Новостей у пользователей, которые для доступа в Facebook используют браузер мобильного телефона. До сегодняшнего дня при размещении рекламы подобным образом заказчикам нужно было выбрать вариант "All mobile" или "All Facebook".

Кроме того, существовала возможность таргетированного размещения рекламы для владельцев смартфонов на базе Android и iOS при помощи Power Editor. Сегодня мы представляем дополнительные инструменты, помогающие добиваться адресного воздействия на аудиторию владельцев мобильных телефонов с возможностью выхода в Интернет.

Для любого специалиста по маркетингу крайне важно донести правильное сообщение до конкретной аудитории людей. Наш новый функционал поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов с функцией выхода в Интернет. Новый механизм распространяется на следующие рекламные объекты: рекламные публикации на Страницах (Page post ads), спонсированные публикации (sponsored stories) и рекламные уведомления пользователя о том, что его другу нравится какая-либо Страница (Page like ads). На прошлой неделе некоторые наши клиенты уже смогли опробовать тестовую версию новой системы. Компания Unilever высоко оценила новый функционал для продвижения товаров массового спроса.

Новый функционал поможет специалистам по маркетингу добиваться более качественных результатов за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию людей посредством наиболее популярного среди них типа мобильных устройств. Чтобы посмотреть, как выглядит Лента Новостей на экране мобильного телефона, заходите на наш сайт. В приложении вы найдёте несколько скриншотов, демонстрирующих отображение рекламы на экране мобильного телефона. Более подробную информацию вы также можете получить на странице Справочного центра.

 таргетированное размещения рекламы для владельцев смартфонов на базе Android

Пресс-служба Facebook
Advertology.Ru

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация