Facebook увеличивает возможности таргетирования для мобильных телефонов Дата публикации: 25.04.2013 Раздел: Новости компаний В настоящий момент Facebook позволяет размещать таргетированную рекламу и спонсированные публикации таким образом, чтобы они отображались в Ленте Новостей у пользователей, которые для доступа в Facebook используют браузер мобильного телефона. До сегодняшнего дня при размещении рекламы подобным образом заказчикам нужно было выбрать вариант "All mobile" или "All Facebook". Кроме того, существовала возможность таргетированного размещения рекламы для владельцев смартфонов на базе Android и iOS при помощи Power Editor. Сегодня мы представляем дополнительные инструменты, помогающие добиваться адресного воздействия на аудиторию владельцев мобильных телефонов с возможностью выхода в Интернет.
Для любого специалиста по маркетингу крайне важно донести правильное сообщение до конкретной аудитории людей. Наш новый функционал поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов с функцией выхода в Интернет. Новый механизм распространяется на следующие рекламные объекты: рекламные публикации на Страницах (Page post ads), спонсированные публикации (sponsored stories) и рекламные уведомления пользователя о том, что его другу нравится какая-либо Страница (Page like ads). На прошлой неделе некоторые наши клиенты уже смогли опробовать тестовую версию новой системы. Компания Unilever высоко оценила новый функционал для продвижения товаров массового спроса.
Новый функционал поможет специалистам по маркетингу добиваться более качественных результатов за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию людей посредством наиболее популярного среди них типа мобильных устройств. Чтобы посмотреть, как выглядит Лента Новостей на экране мобильного телефона, заходите на наш сайт. В приложении вы найдёте несколько скриншотов, демонстрирующих отображение рекламы на экране мобильного телефона. Более подробную информацию вы также можете получить на странице Справочного центра.
Пресс-служба Facebook Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114794.htm |