Статьи

Секс в рекламе – кому он нужен и что продает?

Секс в рекламе – кому он нужен и что продает?

За последние 20 лет в рекламе очень большую роль стала играть составляющая секса. И пока «как-бы рекламщики» будут кричать, что секс в рекламе это лучший способ привлечь внимание, давайте разберемся - насколько такая реклама эффективна.

Для начала давайте определимся - для чего нам нужна реклама? Привлечь внимание? Нет. Потратить деньги? Наверняка нет, хотя порой создается впечатление что некоторые «как-бы рекламщики» уверены, что это именно так. Предназначение рекламы - вызывать желание купить товар или услугу. Именно от этого мы и будем отталкиваться.

Итак, что нам нужно, чтобы реклама продавала? Не будем гадать, а посмотрим, что говорит об этом один из классиков управления Л. Рон Хаббард «Основа рекламы следующая: вы должны привлечь внимание, вы должны заинтересовать, а затем вы сможете донести своё сообщение. Это делается именно в такой последовательности».

Тут «как-бы рекламщики» вместе с «как-бы маркетологами» уже начали дружно кричать что «все правильно - секс привлекает внимание». А теперь давайте еще раз посмотрим на эту цитату, и заметим, что помимо привлечения внимания существует еще два важных момента. И проблема с сексом в рекламе (особенно в печатной), заключается как раз в том, что все внимание уходит на элемент секса. На сообщение, заложенное в рекламе, его остается либо слишком мало, либо не остается вообще.

Отличным доказательством этому служит статья «Борьба полов. Продает ли секс в рекламе», а точнее результаты исследования, которые легли в ее основу. И хотя все исследование довольно показательно, давайте остановимся на одном данном из него, относящегося непосредственно к продаже продукта. На вопрос «побуждает ли сексуальная реклама приобретать продукт», положительно ответили только 8% мужчин и 3% женщин. Другими словами, даже если продукт/услуга ориентированы на мужчин, то 92% стоимости вашей рекламы вы выбросили в мусорную корзину.

Джеф Ричардс, заведующий кафедрой рекламы и PR Университета штата Мичиган, очень точно заметил, что «Секс в рекламе продает. Но только в том случае, если вы продаете секс». Во всех остальных случаях секс в рекламе это, как я уже говорил, выброшенные деньги.

И пусть психологи прожужжат вам все уши, что человек делает все в жизни только ради секса (что, конечно же, не так), пусть «как-бы рекламщики» говорят, что это азбука рекламы - использование секса. Шлите их всех... к конкурентам!

Так кому нужен секс в рекламе? Он нужен шарлатанам, которые не могут привлечь внимание без него. Даже то, что они не могут привлечь внимание без полуобнаженных девушек - это полбеды. Основная их проблема в том, что они не могут составить правильное сообщение (такое, которое будет продавать продукт) и, разумеется, не могут доносить через рекламу то, чего у них нет.

Зато, они могут найти картинку или придумать видео ролик, притягивающие внимание около 58% мужчин, из которых только 10-15% запомнят, что за продукт был в этой рекламе, и еще меньше вообще подумают о том, чтобы его приобрести.

Так что давайте не будем идти на поводу у дилетантов. Лучше наймите профессионала, который обойдется на 15-20% больше. Как только эффективность вашей рекламы вместо 8% вырастет хотя бы до 20%, вы убедитесь, что оно того стоило.

Качественной вам рекламы, и больших объемов продаж!

Артём Кузнецов
Advertology.Ru

02.08.2012

на печать


Комментарии

Гость
02.08.2012 11:05 | сообщение #1
 

Саентологи придумали новый вид секса - с мозгом читателей их статейПодмигивать

Гость
02.08.2012 13:42 | сообщение #2
 

Отличная статья ! Это на самом деле так, продвижение секса в рекламе только раздрожает и делают её дешёвой и вульгарной. Конечно владельцы фирм и компании проигрывают от такого низкокачественного продукта.

А кто клюёт на такую реклама, надо полагагать что вкусы и желания у таких людей, как у "слесарей" или "сапожников"( да простят меня слесари и сапожники, не все таковыми являються).

Андрей
02.08.2012 15:29 | сообщение #3
 

Черт, а я думаю почему у меня реклама не окупается. Пойду для начала уволю своего рекламщика и найду того кто мой магазин сможет без голых баб рекламировать.

Гость
02.08.2012 16:44 | сообщение #4
 

Андрей писал(а):
Черт, а я думаю почему у меня реклама не окупается. Пойду для начала уволю своего рекламщика и найду того кто мой магазин сможет без голых баб рекламировать.


Да, поторопитесь искать. Саентологи ЭТО смогут.
У них коммуникации #мимобаб напрямую с мозгом. Всех зае....

Андрей
03.08.2012 9:08 | сообщение #5
 

писал(а):

Андрей писал(а):
Черт, а я думаю почему у меня реклама не окупается. Пойду для начала уволю своего рекламщика и найду того кто мой магазин сможет без голых баб рекламировать.


Да, поторопитесь искать. Саентологи ЭТО смогут.
У них коммуникации #мимобаб напрямую с мозгом. Всех зае....

про саентологов ничего не увидел в статье, впрочем как и не увидел никакого предложения в ваших словах. Только тупой тролинг

Юлия
03.08.2012 9:10 | сообщение #6
 

Статья ни о чем: из крайности в крайность, знаете ли, до добра никого не доводили)

Станислав
03.08.2012 13:07 | сообщение #7
 

В целом уверен, что секс для привлечения внимания полезен. Однако в статье есть принципиальная неточность. И не надо ссылаться на гуру рекламы. Гуру иногда тоже ошибаются или не все в произведениях классика видимо успел прочесть автор статьи. Реклама должна работать на принципе AIDA. (Внимание, Информирование, Решение, Действие) А как раз про то, что реклама должна побуждать к покупкам нет не слово. Кто-то может возразить, что у рекламы разные цели. У рекламы - разные, а у бизнеса – одна. Прибыль. Чем больше она принесет денег, тем лучше всем: и собственнику, и рекламщику.
У меня у самого бизнес по производству и продаже самого известного на рынке садового инструмента. Ручной земляной бур под торговой маркой Мастер-Бур. Есть сайт. По статистике – 58 процентов посетителей – это мужчины в возрасте от 35 до 50 лет. На сайте есть элемент эротики. Длинные красивые ножки девушки и на его фоне бур. Бур для профессионалов и любителей. Сайт создан для продаж. Девушка, по опросам аудитории, действительно привлекает. Однако однозначно нельзя сказать, что двигает продажи. Марка, уникальное на рынке предложение или ноги. Наверное, все в комплексе.
Сейчас я делаю рестайлинг сайта. Решил девушку убрать. Почему-то мне кажется, что указанная выше аудитория имеет все-таки другие интересы. Помимо, профессионала, профессионализм у которого возникает, если у него есть мой бур, человек после 40 гордиться своей семьей, домом, возможностью решать вопросы быстро и с комфортом.
Однако, если я увижу, что посещение сайта упадет, то девушку верну. Пусть посетители иногда думают не только о работе.

Раф
04.08.2012 0:31 | сообщение #8
 

полюбас надо че-то менять, а то мы так скоро придем к тому, что учебники по истории будут рекламировать с голыми бабами, типа "изучайте историю и всех девочек короля Артура..."

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация