BTL

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.

Человек, ставший жертвой голода, теряет концентрацию и совершает довольно странные, необдуманные поступки. Часто этим можно объяснить, почему на каждом шагу мы сталкиваемся с непонятными, поражающими своей глупостью вещами.

BBDO Moscow в поддержку рекламной кампании Snickers и в подтверждение аксиомы «Ты не ты, когда ты голоден!» запустило проект «Приступ голода». Команда находила по городу яркие примеры нелепостей и выделяла их специальной желтой лентой, в качестве своеобразной коммуникации, предупреждающей граждан об угрозе, которую таит в себе «Приступ голода». И о том, что избежать этого можно легко, просто «сникерснув».

Теперь внести свой вклад в банк нелепостей может каждый: найти вокруг себя бредовые поступки, которые в здравом уме и на сытый желудок никто бы никогда не совершил, загрузить на мобильный телефон приложение с сайта www.hungerattack.ru, «обмотать» опасные участки предупреждающей желтой лентой Snickers, выложить на сайт. С помощью специальных закладок плачевные последствия атаки человека голодом можно отметить на карте сервиса Google Street View.

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

 

Команда BBDO:

Управляющий креативный директор - Игорь Лутц
Креативный digital директор - Юрий Михайлов
Креативный директор - Эдриан Эли
Арт-директор - Александр Любавин
Арт-директор - Балинт Хайагос

Копирайтер - Эдриан Доча
Креативный дизайнер - Руслан Латыпов
Креативный дизайнер - Дмитрий Сычков
Программист - Сергей Чикуйонок
Технический разработчик - Application Apes Agency
Руководитель проектов - Светлана Горякина
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Грасе

24.05.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
15.04.2019 17:29 | сообщение #1
 

И это работа BBDO ??? Да не то что слабо, а вообще отстой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация