Ты не ты, когда ты голоден!Дата публикации: 24.05.2012 Раздел: BTL BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.
Человек, ставший жертвой голода, теряет концентрацию и совершает довольно странные, необдуманные поступки. Часто этим можно объяснить, почему на каждом шагу мы сталкиваемся с непонятными, поражающими своей глупостью вещами.
BBDO Moscow в поддержку рекламной кампании Snickers и в подтверждение аксиомы «Ты не ты, когда ты голоден!» запустило проект «Приступ голода». Команда находила по городу яркие примеры нелепостей и выделяла их специальной желтой лентой, в качестве своеобразной коммуникации, предупреждающей граждан об угрозе, которую таит в себе «Приступ голода». И о том, что избежать этого можно легко, просто «сникерснув».
Теперь внести свой вклад в банк нелепостей может каждый: найти вокруг себя бредовые поступки, которые в здравом уме и на сытый желудок никто бы никогда не совершил, загрузить на мобильный телефон приложение с сайта www.hungerattack.ru, «обмотать» опасные участки предупреждающей желтой лентой Snickers, выложить на сайт. С помощью специальных закладок плачевные последствия атаки человека голодом можно отметить на карте сервиса Google Street View.





Команда BBDO:
Управляющий креативный директор - Игорь Лутц Креативный digital директор - Юрий Михайлов Креативный директор - Эдриан Эли Арт-директор - Александр Любавин Арт-директор - Балинт Хайагос
Копирайтер - Эдриан Доча Креативный дизайнер - Руслан Латыпов Креативный дизайнер - Дмитрий Сычков Программист - Сергей Чикуйонок Технический разработчик - Application Apes Agency Руководитель проектов - Светлана Горякина Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Грасе Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105180.htm |