Новости компаний

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для МТТ.DOM.

МТТ.DOM - телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии. 

География рекламной кампании: города Дзержинск и Саранск.

Задача рекламной кампании: повышение уровня узнаваемости бренда. Создание положительного имиджа.

Креативным агентством была разработана серия графических образов, стилистически повторяющих основной элемент фирменного стиля МТТ.DOM - птицу. Все принты выполнены в фирменной цветовой палитре МТТ.DOM.

Несуществующие предметы повседневного назначения, каждый из которых обладает своим уникальным качеством, не встречающимся в реальной жизни. Однако, кто из нас не мечтал о них?!

Самокука - сковородка со встроенной микросхемой, готовит сама без помощи плиты и руки.
Бутолёты - домашние тапки с турбинами для придания ускорения и легкости передвижения по квартире.
Ведроход - ведро с ногами самостоятельно вынесет мусор и будет сопровождать Вас по дому в процессе уборки.

Креативная концепция отражает основные характеристики бренда: современный, инновационный, семейный, удобный, домашний, делающий повседневную жизнь лучше, созданный для людей.

Из предложенных нами концепций Заказчиком был выбран другой вариант в аналогичной технике исполнения, однако, мы решили презентовать именно этот вариант подачи, как наиболее удачный с нашей точки зрения.

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

14.05.2012

на печать


Комментарии

Гость
16.05.2012 17:42 | сообщение #1
 

ОМГ... Агентство - никогда больше не называйте себя "креативным". Вы далеки от креатива также, как Земля от альфа Центавра

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация