Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для МТТ.DOM.
МТТ.DOM - телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии.
География рекламной кампании: города Дзержинск и Саранск.
Задача рекламной кампании: повышение уровня узнаваемости бренда. Создание положительного имиджа.
Креативным агентством была разработана серия графических образов, стилистически повторяющих основной элемент фирменного стиля МТТ.DOM - птицу. Все принты выполнены в фирменной цветовой палитре МТТ.DOM.
Несуществующие предметы повседневного назначения, каждый из которых обладает своим уникальным качеством, не встречающимся в реальной жизни. Однако, кто из нас не мечтал о них?!
Самокука - сковородка со встроенной микросхемой, готовит сама без помощи плиты и руки.
Бутолёты - домашние тапки с турбинами для придания ускорения и легкости передвижения по квартире.
Ведроход - ведро с ногами самостоятельно вынесет мусор и будет сопровождать Вас по дому в процессе уборки.
Креативная концепция отражает основные характеристики бренда: современный, инновационный, семейный, удобный, домашний, делающий повседневную жизнь лучше, созданный для людей.
Из предложенных нами концепций Заказчиком был выбран другой вариант в аналогичной технике исполнения, однако, мы решили презентовать именно этот вариант подачи, как наиболее удачный с нашей точки зрения.
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий