Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

Дата публикации: 14.05.2012
Раздел: Новости компаний

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМКреативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для МТТ.DOM.

МТТ.DOM - телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии. 

География рекламной кампании: города Дзержинск и Саранск.

Задача рекламной кампании: повышение уровня узнаваемости бренда. Создание положительного имиджа.

Креативным агентством была разработана серия графических образов, стилистически повторяющих основной элемент фирменного стиля МТТ.DOM - птицу. Все принты выполнены в фирменной цветовой палитре МТТ.DOM.

Несуществующие предметы повседневного назначения, каждый из которых обладает своим уникальным качеством, не встречающимся в реальной жизни. Однако, кто из нас не мечтал о них?!

Самокука - сковородка со встроенной микросхемой, готовит сама без помощи плиты и руки.
Бутолёты - домашние тапки с турбинами для придания ускорения и легкости передвижения по квартире.
Ведроход - ведро с ногами самостоятельно вынесет мусор и будет сопровождать Вас по дому в процессе уборки.

Креативная концепция отражает основные характеристики бренда: современный, инновационный, семейный, удобный, домашний, делающий повседневную жизнь лучше, созданный для людей.

Из предложенных нами концепций Заказчиком был выбран другой вариант в аналогичной технике исполнения, однако, мы решили презентовать именно этот вариант подачи, как наиболее удачный с нашей точки зрения.

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100