Новости

Adobe утроит вложения в российский бизнес

Adobe утроит вложения в российский бизнес

Компания Adobe Systems увидела потенциал в развивающемся российском рынке и решила утроить свои инвестиции в развитие бизнеса. 

Средства в ближайшие два-три года пойдут на маркетинг, открытие трех региональных офисов и зарплату новому персоналу.

В ближайшие два-три года значительные средства в свой бизнес в России будет «вливать» компания Adobe Systems. Как заявил старший директор Adobe по региону EEMEA Питер Шмидт, инвестиции за это время будут увеличены почти в три раза. Российское представительство получит больше денег, чем коллеги из Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Сумму инвестиций представители компании не называют. По словам Питера Шмидта, выделенные деньги пойдут на расширение бизнеса: в ближайшее время будет открыто три новых офиса в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

По словам генерального директора Adobe в России, Украине и СНГ Арсения Тарасова, штат возглавляемого им представительства будет увеличен с 23 человек до 34 - сейчас в компании 11 вакансий. Новые офисы откроются сразу, как для них будут найдены руководители. В каждом из перечисленных городов поначалу будет работать по одному сотруднику, рассказал Тарасов. Кроме того, Adobe намеревается усилить присутствие на российском корпоративном рынке, поэтому в компании появятся люди, ответственные за работу с крупными заказчиками.

Директор по маркетингу в регионе EEMEA Лотар Ханле (Lothar Haenle) в свою очередь отметил, что в текущем году значительно увеличен бюджет на маркетинговые нужды российского офиса Adobe.

Как объяснили сотрудники Adobe, такое внимание к российскому представительству обусловлено несколькими факторами. Во-первых, развивающийся российский рынок является одним из самых перспективных и быстрорастущих. На фоне общих показателей Россия выигрывает - темпы роста бизнеса компании в нашей стране в три раза превысили глобальные показатели. В целом 2011 год оценивается как довольно успешный - выручка всей Adobe выросла на 11% до 4,2 млрд долларов. Результаты отдельных рынков компания не раскрывает.

В настоящее время в бизнесе компании выделено два основных направления - Digital Media и Digital Marketing. К первому относятся такие известные программные продукты, как Photoshop, Acrobat, Creative Suite, средства для разработки Flash и HTML5. В настоящее время они приносят Adobe основную часть выручки.

Второе направление российским пользователям знакомо меньше - к Digital Marketing в Adobe относят инструменты для повышения эффективности онлайн-рекламы, решения по оптимизации управления рекламой в Интернете, в том числе в социальных медиа. Эти продукты рассчитаны на крупных корпоративных заказчиков, которым важно «установить контакт с клиентами», рассказал Питер Шмидт. На развитии данного направления компания и сконцентрируется в этом году.

В прогнозе IDC (New Media Market Model 2011), на который в своем выступлении сослался Лотар Ханле, говорится, что к 2014 году объем рынка интернет-рекламы в России вырастет до двух миллиардов долларов и существенная его часть придется на социальные сети. Рынок мобильной рекламы, согласно тому же прогнозу, вырастет на 202% - до более чем 100 млн долларов. По словам Питера Шмидта, онлайн-реклама и интернет-коммерция входят в число самых «горячих» тем на IT-рынке - самое время, чтобы выводить на рынок Digital Marketing-продукты. Прогнозы по России выглядят в этой связи наиболее позитивно, и компания надеется значительно увеличить базу пользователей таких продуктов (и, соответственно, выручку).

Что касается модели распространения продуктов Adobe, то она остается прежней - продажи осуществляются через локальных партнеров. По словам Арсения Тарасова, в этом году компания сконцентрируется на сотрудничестве с крупными дистрибьюторами. В прошлом году Adobe запустила партнерскую программу, предусматривающую для них различные бонусы. В ней зарегистрировалось более 800 компаний, 49 из которых получили статус сертифицированных партнеров, семь - золотых и всего одна - платинового. Чтобы получить статус выше «зарегистрированного», партнерам нужно выполнять определенные нормы продаж.

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация