Новости

Adobe утроит вложения в российский бизнес

Adobe утроит вложения в российский бизнес

Компания Adobe Systems увидела потенциал в развивающемся российском рынке и решила утроить свои инвестиции в развитие бизнеса. 

Средства в ближайшие два-три года пойдут на маркетинг, открытие трех региональных офисов и зарплату новому персоналу.

В ближайшие два-три года значительные средства в свой бизнес в России будет «вливать» компания Adobe Systems. Как заявил старший директор Adobe по региону EEMEA Питер Шмидт, инвестиции за это время будут увеличены почти в три раза. Российское представительство получит больше денег, чем коллеги из Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Сумму инвестиций представители компании не называют. По словам Питера Шмидта, выделенные деньги пойдут на расширение бизнеса: в ближайшее время будет открыто три новых офиса в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

По словам генерального директора Adobe в России, Украине и СНГ Арсения Тарасова, штат возглавляемого им представительства будет увеличен с 23 человек до 34 - сейчас в компании 11 вакансий. Новые офисы откроются сразу, как для них будут найдены руководители. В каждом из перечисленных городов поначалу будет работать по одному сотруднику, рассказал Тарасов. Кроме того, Adobe намеревается усилить присутствие на российском корпоративном рынке, поэтому в компании появятся люди, ответственные за работу с крупными заказчиками.

Директор по маркетингу в регионе EEMEA Лотар Ханле (Lothar Haenle) в свою очередь отметил, что в текущем году значительно увеличен бюджет на маркетинговые нужды российского офиса Adobe.

Как объяснили сотрудники Adobe, такое внимание к российскому представительству обусловлено несколькими факторами. Во-первых, развивающийся российский рынок является одним из самых перспективных и быстрорастущих. На фоне общих показателей Россия выигрывает - темпы роста бизнеса компании в нашей стране в три раза превысили глобальные показатели. В целом 2011 год оценивается как довольно успешный - выручка всей Adobe выросла на 11% до 4,2 млрд долларов. Результаты отдельных рынков компания не раскрывает.

В настоящее время в бизнесе компании выделено два основных направления - Digital Media и Digital Marketing. К первому относятся такие известные программные продукты, как Photoshop, Acrobat, Creative Suite, средства для разработки Flash и HTML5. В настоящее время они приносят Adobe основную часть выручки.

Второе направление российским пользователям знакомо меньше - к Digital Marketing в Adobe относят инструменты для повышения эффективности онлайн-рекламы, решения по оптимизации управления рекламой в Интернете, в том числе в социальных медиа. Эти продукты рассчитаны на крупных корпоративных заказчиков, которым важно «установить контакт с клиентами», рассказал Питер Шмидт. На развитии данного направления компания и сконцентрируется в этом году.

В прогнозе IDC (New Media Market Model 2011), на который в своем выступлении сослался Лотар Ханле, говорится, что к 2014 году объем рынка интернет-рекламы в России вырастет до двух миллиардов долларов и существенная его часть придется на социальные сети. Рынок мобильной рекламы, согласно тому же прогнозу, вырастет на 202% - до более чем 100 млн долларов. По словам Питера Шмидта, онлайн-реклама и интернет-коммерция входят в число самых «горячих» тем на IT-рынке - самое время, чтобы выводить на рынок Digital Marketing-продукты. Прогнозы по России выглядят в этой связи наиболее позитивно, и компания надеется значительно увеличить базу пользователей таких продуктов (и, соответственно, выручку).

Что касается модели распространения продуктов Adobe, то она остается прежней - продажи осуществляются через локальных партнеров. По словам Арсения Тарасова, в этом году компания сконцентрируется на сотрудничестве с крупными дистрибьюторами. В прошлом году Adobe запустила партнерскую программу, предусматривающую для них различные бонусы. В ней зарегистрировалось более 800 компаний, 49 из которых получили статус сертифицированных партнеров, семь - золотых и всего одна - платинового. Чтобы получить статус выше «зарегистрированного», партнерам нужно выполнять определенные нормы продаж.

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация