Adobe утроит вложения в российский бизнес

Дата публикации: 26.01.2012
Раздел: Новости

Adobe утроит вложения в российский бизнесКомпания Adobe Systems увидела потенциал в развивающемся российском рынке и решила утроить свои инвестиции в развитие бизнеса. 

Средства в ближайшие два-три года пойдут на маркетинг, открытие трех региональных офисов и зарплату новому персоналу.

В ближайшие два-три года значительные средства в свой бизнес в России будет «вливать» компания Adobe Systems. Как заявил старший директор Adobe по региону EEMEA Питер Шмидт, инвестиции за это время будут увеличены почти в три раза. Российское представительство получит больше денег, чем коллеги из Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Сумму инвестиций представители компании не называют. По словам Питера Шмидта, выделенные деньги пойдут на расширение бизнеса: в ближайшее время будет открыто три новых офиса в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

По словам генерального директора Adobe в России, Украине и СНГ Арсения Тарасова, штат возглавляемого им представительства будет увеличен с 23 человек до 34 - сейчас в компании 11 вакансий. Новые офисы откроются сразу, как для них будут найдены руководители. В каждом из перечисленных городов поначалу будет работать по одному сотруднику, рассказал Тарасов. Кроме того, Adobe намеревается усилить присутствие на российском корпоративном рынке, поэтому в компании появятся люди, ответственные за работу с крупными заказчиками.

Директор по маркетингу в регионе EEMEA Лотар Ханле (Lothar Haenle) в свою очередь отметил, что в текущем году значительно увеличен бюджет на маркетинговые нужды российского офиса Adobe.

Как объяснили сотрудники Adobe, такое внимание к российскому представительству обусловлено несколькими факторами. Во-первых, развивающийся российский рынок является одним из самых перспективных и быстрорастущих. На фоне общих показателей Россия выигрывает - темпы роста бизнеса компании в нашей стране в три раза превысили глобальные показатели. В целом 2011 год оценивается как довольно успешный - выручка всей Adobe выросла на 11% до 4,2 млрд долларов. Результаты отдельных рынков компания не раскрывает.

В настоящее время в бизнесе компании выделено два основных направления - Digital Media и Digital Marketing. К первому относятся такие известные программные продукты, как Photoshop, Acrobat, Creative Suite, средства для разработки Flash и HTML5. В настоящее время они приносят Adobe основную часть выручки.

Второе направление российским пользователям знакомо меньше - к Digital Marketing в Adobe относят инструменты для повышения эффективности онлайн-рекламы, решения по оптимизации управления рекламой в Интернете, в том числе в социальных медиа. Эти продукты рассчитаны на крупных корпоративных заказчиков, которым важно «установить контакт с клиентами», рассказал Питер Шмидт. На развитии данного направления компания и сконцентрируется в этом году.

В прогнозе IDC (New Media Market Model 2011), на который в своем выступлении сослался Лотар Ханле, говорится, что к 2014 году объем рынка интернет-рекламы в России вырастет до двух миллиардов долларов и существенная его часть придется на социальные сети. Рынок мобильной рекламы, согласно тому же прогнозу, вырастет на 202% - до более чем 100 млн долларов. По словам Питера Шмидта, онлайн-реклама и интернет-коммерция входят в число самых «горячих» тем на IT-рынке - самое время, чтобы выводить на рынок Digital Marketing-продукты. Прогнозы по России выглядят в этой связи наиболее позитивно, и компания надеется значительно увеличить базу пользователей таких продуктов (и, соответственно, выручку).

Что касается модели распространения продуктов Adobe, то она остается прежней - продажи осуществляются через локальных партнеров. По словам Арсения Тарасова, в этом году компания сконцентрируется на сотрудничестве с крупными дистрибьюторами. В прошлом году Adobe запустила партнерскую программу, предусматривающую для них различные бонусы. В ней зарегистрировалось более 800 компаний, 49 из которых получили статус сертифицированных партнеров, семь - золотых и всего одна - платинового. Чтобы получить статус выше «зарегистрированного», партнерам нужно выполнять определенные нормы продаж.

BFM.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100547.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100