Volkswagen подает в суд
Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей ложной вирусной рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем машины марки Polo.
В рекламном ролике, распространенном в Интернет, главный герой одет в куфью и арафатку, символ палестинского сопротивления. Он садится за руль VW Polo и едет по городу. После взрыва террорист погибает, а автомобиль остается невредимым.
Краткометражный фильм, который является пародией на рекламную кампанию Polo, облетел весь мир по интернету. Omnicom Group's DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом "Маленький, но крепкий".
Представители Volkswagen во время выступления заявили: "Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного ролика. В связи с этим Volkswagen возбудило уголовное дело против создателей материала".
Создателями рекламной пародии являются дуэт, известный под названием Ли и Дэн (Lee and Dan). Помимо этого некоторое время назад они создали пародию на печатную рекламу таких марок как Sony PlayStation, Ford Motor Co. и BP. Однако в том случае они принесли извинения за свои преступления.
Это уже не впервые, когда VW сталкивается в подобной ситуацией. В октябре 2003 года компанией DDB был создан такого же рода ролик, в котором маленькая девочка часто произносила слово "яйца" ("bollocks"). Именно это не позволило транслировать ролик по телевидению. Безусловно, Volkswagen отказался оплачивать его. Между агентством и клиентом было заключено соглашение о распространении этого ролика только с согласия компании.
24.01.2005
Комментарии
Написать комментарий