Volkswagen подает в суд

Дата публикации: 24.01.2005
Раздел: Новости

Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей ложной вирусной рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем машины марки Polo.

В рекламном ролике, распространенном в Интернет, главный герой одет в куфью и арафатку, символ палестинского сопротивления. Он садится за руль VW Polo и едет по городу. После взрыва террорист погибает, а автомобиль остается невредимым.

Краткометражный фильм, который  является пародией на рекламную кампанию Polo, облетел весь мир по интернету. Omnicom Group`s DDB Worldwide (Лондон) разработало кампанию для Polo под слоганом "Маленький, но крепкий".

Представители Volkswagen во время выступления заявили: "Ни компания Volkswagen ни какое-либо рекламное агентство, действующее от лица компании, не участвовало в создании, производстве и распространении данного ролика. В связи с этим Volkswagen возбудило уголовное дело против создателей материала".

Создателями рекламной пародии являются дуэт, известный под названием Ли  и Дэн (Lee and Dan). Помимо этого некоторое время назад они создали пародию на печатную рекламу таких марок как Sony PlayStation, Ford Motor Co. и BP.  Однако в том случае они принесли извинения за свои преступления.

Это уже не впервые, когда VW сталкивается в подобной ситуацией. В октябре 2003 года компанией DDB был создан такого же рода ролик, в котором маленькая девочка часто произносила слово "яйца" ("bollocks"). Именно это не позволило транслировать ролик по телевидению. Безусловно, Volkswagen отказался оплачивать его. Между агентством и клиентом было заключено соглашение о распространении этого ролика только с согласия компании.

advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10003.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100