МТС создала коллекцию подвесок-кубиковМТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности. |
МТС создала коллекцию подвесок-кубиковМТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности. |
МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламеПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. |
Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендингСервис поиска специалистов «Профи.ру» проводит ребрендинг: компания обновила название, логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с развитием технологий платформы, которая выстраивает безопасные и доверительные отношения между специалистами и клиентами. Основным посылом ребрендинга стало желание показать ключевую роль пользователей во всех решениях компании. |
Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию зановоСервис психотерапии zigmund.online анонсировал комплексный ребрендинг, сфокусированный на человечном и поддерживающем пространстве для клиентов. Центральная идея нового бренда — «Счастье в неидеальном мире», что подчеркивает основную цель компании: поддерживать людей в поиске внутреннего покоя и гармонии, принимая реальность такой, какая она есть. |
Новая идентичность Logos Group для новых победМаркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций. |
МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете«МТС» объявляет о тендере на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете на 2025-2026 годы. |
Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень?Как ребрендинг Института прикладной психологии помог вернуть интерес студентов к высшему образованию. |
МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисыПАО «МТС» сообщает о приобретении у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. |
Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov CoffeeSkuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте. В агентство OMB команда Skuratov Coffee обратилась с задачей по разработке цельного визуального образа как в медиапространстве для системной коммуникации с покупателями, так и в упаковке продуктов, форме бариста и дизайне интерьера. Также это было важно для оптимизации разработки дизайн-материалов, поскольку каждый раз процесс придумывания нового носителя запускался заново. |
Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula BrandingКлиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику. |
Одеваюсь, как хочу. И никаких табу!Агентство Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами. |
Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAGНа сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики. |
Твоё право мечтать: DREAMS by Alena AkhmadullinaDREAMS by Alena Akhmadullina – новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и качестве, сохраняя свое уникальное ДНК. |
Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничествеОнлайн-кинотеатр Иви и технологический видео-селлер МТС Ads Premium Video объявляют о старте сотрудничества, тем самым расширяя пул рекламных инструментов платформы. Теперь рекламные форматы Иви на платформе Smart TV (инвентарь Иви Smart House) будет осуществлять MTS Ads Premium Video на эксклюзиве, усиливая рекламные возможности онлайн-кинотеатра Иви. |
Сервис Островок Командировки провел ребрендингГруппа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, входящие в ее состав: сервис для организации деловых поездок Островок Командировки представил новый визуальный стиль и логотип. |
Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLabБрендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания «Росшоколад». Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах, о чем мы рассказывали ранее на примере чая: http://www.advertology.ru/article153387.htm |
LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в МолдовеBomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями. |
Детали решают всё в новой рекламе МТСМТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно. |
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA«ПКФ ТСК» занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. |
Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендингBioMio® (входит в портфель компании SPLAT Global) начал ребрендинг, который заключается в полном изменении бренда средств по уходу за домом. Он затронет все значимые аспекты: позиционирование, портфель, дизайн, коммуникацию. Технологии и формулы, используемые в средствах по уходу за домом, также обновились и стали еще эффективнее. Процесс вывода обновленной линейки завершится к февралю 2025 года, первые продукты в новом дизайне — стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на полках. |
МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампанииПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение. |
REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует брендГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента. |
Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач. |
МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламеМТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги. |
"Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудиторииМТС Юрент запустил новую рекламную кампанию «Девчонки рулят», которая вдохновляет женщин на использование электросамокатов. Кампания подчеркивает уникальные преимущества самоката для девушек, демонстрируя, как этот способ транспорта может дать им возможность с легкостью перемещаться в своем городе. |
Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга!Рыжая жизнерадостная девушка, которая очень напоминает подросшую Пеппи Длинный чулок, показывает всему digital-миру, что будет, если не переживать по пустякам (спойлер: ничего страшного не случится). |
МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате"На улицах Москвы появились плакаты с изображением активных девушек, которые едут на самокатах на маникюр, в спортзал, на йогу, бокс или растяжку на самокате. Это совместная кампания сервисов МТС Юрент и Фитмост «На тренировку на самокате», которые хотят напомнить, что активный образ жизни – это легко и удобно. |
"Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmartFunky agency сделали ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart. |
СберМаркет теперь КуперСберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту. |
Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботыБренд «Большая Кружка» компании «Галактика» существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. «Большая Кружка» обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry. |
Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана. |
Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествийНа ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации. |
"Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах20 июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах, которые призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов. |
МТС подскажет, как путешествовать чащеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку. |
Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы