Красавицы Р С‘ РІРѕРёРЅС‹. ТиканобуКрасавицы Р С‘ РІРѕРёРЅС‹. Тиканобу. Погрузиться Р Р† жизнь СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… красавици РІРѕРёРЅРѕРІ Р Сожно листая РєРЅРёРіСѓ "Красавицы Р С‘ Р’РѕРёРЅС‹. Тиканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (РўРѕСвЂРЎвЂ¦Р °СЂР°) Тиканобу Р Сожно назвать Р С•Р Т‘Р Р…Р С‘Р С Р С‘Р В· последних признанных Р Састеров СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюры. Р Всторический РЎРѓР В»Р С•Р С Р С—РЎР‚Р С‘РЎв‚¬РЎвЂР »СЃСЏ СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° середину жизни художника. Выходециз СЃР°РСурайской СЃРµРСРЎРЉР С‘ РЅРёР·РєРѕРіРѕ ранга, ХасиРСото НаоСвЂРЎРѓР С‘ (РёРСРЎРЏ, данное художнику РїСЂРё рождении) Р Р† юности начал учиться РЎС“ Р Састеров СѓРєРёСвЂ-РЎРЊ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• РЎРѓР Сертью отца вынужден был отдать СЃРІРѕР№ вассальный долг Р С‘ стать РЎС“РЎвЂЎР В°РЎРѓРЎвЂљР Р…Р С‘Р С”Р С•Р С РЎРѓРЎР‚Р В°Р В¶Р ВµР Р…Р С‘Р в„– РІРѕР№РЅС‹ Р вЂР ѕСЃРёРЅ Р Сежду сторонникаРСР С‘ РЎРѓРЎвЂР іСѓРЅР°С‚Р° Токугава Р С‘ РёРСператора Муцухито. После РІРѕР№РЅС‹ ХасиРСото НаоСвЂРЎРѓР С‘ вернулся Р Р† РѕР±РЅРѕРІР»СвЂР ЅРЅСѓСЋ страну Р С‘ начал зарабатывать Р Р…Р В° жизнь как художник, РІР·СЏРІ творческое РёРСРЎРЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Тиканобу. Р СњР В° РѕРґРЅРѕР№ РёР· первых страницкниги расположена подробная карта РіРѕСЂРѕРґР° Р ВР Т‘Р С• (СЃРѕРІСЂРµРСенного РўРѕРєРёРѕ), Р Р…Р С• Р Р† СЃР°РСР С•Р С РЎвЂ Р ВµР Р…РЎвЂљРЎР‚Р Вµ Р±СѓРСажного полотна – белое пятно, словно кто-то РЅР°РСеренно постарался стереть РІСЃРµ детали. Р Вто – Р·Р°РСРѕРє РўРёСвЂР Т‘Р В°, резиденция военных правителей РЇРїРѕРЅРёРё, РЎРѓРЎвЂР іСѓРЅРѕРІ Токугава. Р Взображение любых строений внутри Р·Р°РСРєР° было запрещено Р С—Р С• РЎвЂљРЎР‚Р ВµР В±Р С•Р Р†Р В°Р Р…Р С‘РЎРЏР С Р В±Р ВµР В·Р С•Р С—Р В°РЎРѓР Р…Р С•РЎРѓРЎвЂљР С‘ того РІСЂРµРСени. Внутрь крепости Р Согли попасть лишь представители высшего СЃР°РСурайского сословия, РІСЃРµ женщины (члены СЃРµРСРЎРЉР С‘ РЎРѓРЎвЂР іСѓРЅР°, наложницы Р С‘ фрейлины) жили РЎвЂљР В°Р С Р В·Р В°РЎвЂљР Р†Р С•РЎР‚Р Р…Р С‘РЎвЂ Р В°Р СР С‘, Р В° наеРСР Р…РЎвЂ№Р С РЎРѓР В»РЎС“Р В¶Р В°Р Р…Р С”Р В°Р С Р С—Р С•Р Т‘ РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р В°РЎвЂ¦Р С•Р С Р С—Р С•-настоящеРСРЎС“ СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказания было запрещено разглашать любую инфорРСацию Р С• Р С—РЎР‚Р С•Р С‘РЎРѓРЎвЂ¦Р С•Р Т‘РЎРЏРЎвЂ°Р ВµР С Р Р†Р Р…РЎС“РЎвЂљРЎР‚Р С‘ Р·Р°РСРєР°. Р СћР В°Р С”Р С‘Р С Р С•Р В±РЎР‚Р В°Р В·Р С•Р С, белое пятно Р Р…Р В° карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший СЃСѓРґСЊР±Сѓ жителей Р·Р°РСРєР° РўРёСвЂР Т‘Р В°. Р’ течение всего периода правления РЎРѓРЎвЂР іСѓРЅРѕРІ Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Р’СЃРµ происходящее внутри РѕРіСЂРѕРСРЅРѕРіРѕ военного укрепления оставалась для простых горожан Р ВР Т‘Р С• абсолютной загадкой. Только РІРѕ второй половине периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘ (1868–1912) стало РІРѕР·РСР С•Р В¶Р Р…РЎвЂ№Р С Р С—Р С•РЎРЏР Р†Р В»Р ВµР Р…Р С‘Р Вµ серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия Р С‘ традицияРС, соблюдавшиРСРЎРѓРЎРЏ Р Р† СЃР°РСурайских Р·Р°РСках, – «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца РўРёСвЂР ґР°В» (1894–1896) Р С‘ «Внешние владения Р·Р°РСРєР° РўРёСвЂР ґР°В» (1897), которые создал РўРѕСвЂРЎвЂ¦Р °СЂР° (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Тиканобу, РѕРґРёРЅ РёР· последних великих Р Састеров гравюр периода Р СљРЎРЊР в„–Р Т‘Р В·Р С‘. Р’ РєРЅРёРіРµ разобраны сюжеты гравюр Тиканобу РёР· серий полиптихов «Внутренние РїРѕРєРѕРё дворца РўРёСвЂР ґР°В» (1894–1897) Р С‘ «Внешние владения Р·Р°РСРєР° РўРёСвЂР ґР°В» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В° также СЂСЏРґ печатных листов художника разных лет. Р ВР В· описаний сюжетов гравюр Р Сожно узнать Р С• тоРС, как попала Р Р† РЇРїРѕРЅРёСЋ РёРіСЂР° Р Р† поло; какие РІРёРґС‹ стрельбы РёР· лука практиковали СЃР°РСураи; Р С”Р В°Р С”Р С‘Р С Р С•Р В±РЎР‚Р В°Р В·Р С•Р С Р С–Р С•РЎвЂљР С•Р Р†Р С‘Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ горячее сакэ, Р С”Р С•РЎвЂљР С•РЎР‚РЎвЂ№Р С РЎРѓРЎвЂљР В°РЎР‚РЎв‚¬Р С‘Р Вµ угощали Р Сладших Р Р† первый день РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°; РЎвЂЎР ВµР С Р С‘Р С–РЎР‚Р В° Р Р† Р ССЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… аристократов отличается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРґР° появились считающиеся традиционныРСР С‘ СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ РїСЂРёС‡СвЂРЎРѓР єРё РЎРѓ длинныРСР С‘ шпилькаРСР С‘ кандзаси. РљРЅРёРіР° является РЎРѓР Р†Р С•Р ВµР С•Р В±РЎР‚Р В°Р В·Р Р…РЎвЂ№Р С Р С—РЎС“РЎвЂљР ВµР Р†Р С•Р Т‘Р С‘РЎвЂљР ВµР В»Р ВµР С Р С—Р С• РЎРЏР С—Р С•Р Р…РЎРѓР С”Р С‘Р С РЎвЂљРЎР‚Р В°Р Т‘Р С‘РЎвЂ Р С‘РЎРЏР С, истории, Р В»Р С‘РЎвЂљР ВµРЎР‚Р В°РЎвЂљРЎС“РЎР‚Р Р…РЎвЂ№Р С Р С‘ РЎвЂљР ВµР В°РЎвЂљРЎР‚Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р С РЎРѓРЎР‹Р В¶Р ВµРЎвЂљР В°Р С, Р Т‘Р ВµРЎвЂљР В°Р В»РЎРЏР С Р В±РЎвЂ№РЎвЂљР В°. Р вЂР ѕР»СЊС€Р°СЏ часть гравюр публикуется Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё впервые. Перед Р’Р°РСР С‘ настоящая энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ жизни СЌРїРѕС…Рё Р ВР Т‘Р С•, иллюстрированная Р С•Р Т‘Р Р…Р С‘Р С Р С‘Р В· лучших Р Састеров СѓРєРёСвЂ-РЎРЊ – Р С—РЎР‚Р С•РЎвЂ°Р В°Р В»РЎРЉР Р…РЎвЂ№Р С Р С—Р С•Р Т‘Р В°РЎР‚Р С”Р С•Р С РЎС“РЎв‚¬Р ВµР Т‘РЎв‚¬Р ВµР в„– великой СЌРїРѕС…Рё. РљРЅРёРіР° превосходно издана Р С‘, несоРСненно, зайРСет достойное Р Сесто Р Р…Р В° полке каждого любителя СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ искусства. Р Вздание предназначено для широкого РєСЂСѓРіР° читателей, интересующихся СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.