Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также информагентства Крыминформ и РИА Крым.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Portamur.ru и газета Зейские вести сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, телеканал ГТРК Ставрополье и интернет-ресурс Akcent.site.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также информагентство Тюменская линия и газета Тюменская область сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 76.ru, а также телекомпания ГТРК Ярославия и информагентство Ярновости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru, а такжерадиостанция Балтик Плюс.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства ИА НовостиВолгограда.ру и ИА Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также газета Владимирские ведомости и интернет-ресурс Chesnok.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амител, телекомпания ГТРК Алтай и газета Бийский рабочий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Vologda-poisk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,а такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.su.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и газета Нефтяные вести.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Cnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканалы Крым 24 и ТРК Миллет,атакже информагентство Крыминформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСитии Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также информагентство Амур.инфо и интернет-ресурс Asn24.ru.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация