Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы PrimaMedia, Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Ria56.ru, Orenday.ru и Ural56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2018 год Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-региони интернет-ресурс Вологда.рф.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2018 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентства Телеинформ и Ирсити.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и телекомпания ТВ-21.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и газета Кубанские новости.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс NewsNN, а также НИА Нижний Новгород и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания Астрахань 24, а также газета Волга и интернет-ресурс Punkt-a.info.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Владимир Познер.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурс Bragazeta.ruи газета Брянский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также информагентство ПолитСиб.ру и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер.

Женщины года от Медиалогии

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за январь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Ольга Скабеева, Владимир Соловьев, Маргарита Симоньян.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Аuto.mail.ru, а также журнал Авторевю.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2018 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Avia.pro, журнал Авиатранспортное обозрение.

Рейтинг самых цитируемых СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2018 год.

"Медиалогия": FAKENEWSза 2017 и 2018 годы

По итогам исследования, проведенного компанией "Медиалогия", выяснилось, что в 2018 году освещение "фейковых" новостей (анализ проводился по топ-15 новостей) выросло на 33% по сравнению с 2017 годом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация