Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2020 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2020 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru.

Самые цитируемые СМИ в 2020 году1

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ  за 2020 год.

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с «Первым каналом» и «Россией 1». Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

Самым популярным телеканалом страны в 2020 году стала "Россия 1"

Флагман ВГТРК удерживает позицию лидера c 2016 года. По итогам пятого года первенства, «Россия 1» демонстрирует рост аудитории и увеличивает отрыв от конкурентов.

ТОП - 30 самых цитируемых журналистов за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Владимир Познер и Дмитрий Губерниев.

Газета "Известия" и РЕН ТВ в ноябре вновь стали самими цитируемыми российскими СМИ

По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» в ноябре возглавили рейтинг цитируемости СМИ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Муксун.fm и Ugra-news.ru

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Volga.news, Sova.info.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и газета Ставропольская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, а также телеканал Тюменское время и интернет-ресурс Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а такжетелеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс–ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Donnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info, газета Комсомольская правда – Новосибирск и телекомпания ГТРК Новосибирск.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник   и телеканал "Санкт-Петербург".

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Ирсити и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIIк вартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Вологда.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ в октябре 2020

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Тула, а также интернет-ресурс Myslo.ru и информагентство Тульские новости.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Content-review.com и Tadviser.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация