Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 93.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Kuban.rbc.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж иАгентство бизнес информации.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medvestnik.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Cnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – газета Страна Росатом, а также интернет-ресурсы Oilcapital.ru и E-plus.media.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Quto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info, 63.ru иVolga.news.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также РИА Крым и телеканал СТВ.

"Деловой Петербург" и сайт 78.ru вошли в ТОП-5 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленобласти за II квартал 2024 год

Сайт телеканала 78.ru и газета «Деловой Петербург» подтвердили свои позиции среди лидеров информационного пространства. Издания вошли в ТОП-5 самых цитируемых средств массовой информации Санкт-Петербурга и Ленинградской области по итогамII квартала 2024 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Irkutskmedia.ru и Ircity.ru, а также газета Комсомольская правда – Иркутск.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж иАгентство бизнес информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kuban.rbc.ru и 93.ru, а также телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за первое полугодие 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за первое полугодие 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sibdepo.ru, Vse42.ru и Ngs42.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за первое полугодие 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за первое полугодие 2024 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также телекомпания ГТРК Вологда и интернет-ресурс Gorodche.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс E-plus.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2024. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Ixbt.com и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, журнал За рулем и интернет-ресурс Avtonovostidnya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Саратов 24, а такжеинформагентство Взгляд-инфо и интернет-ресурсFnvolga.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и 1obl.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, T.rbc.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыIrcity.ru, Irkutskmedia.ruиIrk.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также газета Комсомольская правда – Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru и Ngs55.ru, а также РИА ОмскИнформ.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.10.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация