Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Disciplinae"

Экономика природопользования. Учебное пособие

Экономика природопользования. Учебное пособие

Приводятся теоретические основы экономики природопользования, природных ресурсов и окружающей среды. Рассматриваются вопросы экологического положения России: оценка ее природно-ресурсного потенциала, системы и механизмы управления ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и практические приложения инновационного менеджмента в контексте развития современных предприятий. На основании зарубежного и отечественного опыта нововведенческой деятельности и с учетом ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Представлено систематическое изложение основ психологии менеджмента, построенное вокруг его центральной категории - понятия управленческой деятельности. Подробно освещена психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя; ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Международные экономические отношения. Курс лекций

Международные экономические отношения. Курс лекций

Рассматриваются основные пути развития международных экономических отношений. Раскрываются содержание международного разделения труда (МРТ), социально - экономические свойства мирового рынка и его территориальные масштабы, порядок определения ......

Практикум по курсу `Менеджмент`

Практикум по курсу `Менеджмент`

Практикум является дополнением к материалу учебника `Менеджмент` (М.: Гардарики, 1999). Его цель - помочь изучающим эту дисциплину соединить теорию и практику. Содержит методические материалы, описывающие подход авторов к обучению менеджменту, и ......

Социология труда и экономическая социология

Социология труда и экономическая социология

В учебнике предпринята попытка дать целостное представление о социальных аспектах труда как на микро -, так и макроуровне. Если в первой части трудовая деятельность рассматривается как объект и субъект социологической науки и практики, ......

Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие

Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие

Представлена система знаний по одному из инновационных видов управленческой деятельности - коммуникационному менеджменту. Особое внимание уделено работе с персоналом, обеспечению экономической эффективности и правовой легитимности деятельности...

Практикум по курсу

Практикум по курсу "Менеджмент"

Практикум является дополнением к материалу учебника "Менеджмент" (М.:Экономисть, 2003). Его цель - помочь изучающим эту дисциплину соединить теорию и практику. Содержит методические материалы, описывающие подход авторов к обучению менеджменту, и...

Социология рекламной деятельности. Учебник

Социология рекламной деятельности. Учебник

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской...

Практикум по курсу `Менеджмент`

Практикум по курсу `Менеджмент`

Практикум является дополнением к материалу учебника `Менеджмент` (М.: Гардарики, 1999). Его цель - помочь изучающим эту дисциплину соединить теорию и практику. Содержитметодические материалы, описывающие подход авторов к обучению менеджменту, и...

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подходк рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала...

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Представлено систематическое изложение основ психологии менеджмента, построенное вокруг его центральной категории - понятия управленческой деятельности. Подробно освещена психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя; раскрыта...

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Излагаются основы психологии менеджмента исходя из его центральной категории - управленческой деятельности. Раскрываются психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя, система его управленческих функций и их главные...

Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие

Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие

Данное учебное пособие ориентировано на современного студента, призывает его к самоактуализации, ответственной независимости в коллективной работе, четкому пониманию своей роли в информационном потоке. Содержание пособия полностью соответствует...

Социология управления

Социология управления

Рассматриваются предмет социологии управления, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития. Основное внимание уделяется анализу системы социального управления, его особенностей на различных уровнях, ......

Риск-менеджмент. Учебное пособие

Риск-менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии освещаются понятие и трансформация понятия риска в предпринимательстве, а также виды, источники и классификация рисков в экономике по видам деятельности. Рассмотрены задача выбора стратегии и тактики управления рисками и методы решения...

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Инновационный менеджмент. Учебное пособие

Инновационный менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и практические приложения инновационного менеджмента в контексте развития современных предприятий. На основании зарубежного и отечественного опыта нововведенческой деятельности и с учетом...

Менеджмент. Век XX - век XXI

Менеджмент. Век XX - век XXI

Сборник статей посвящен проблемам и перспективам теории и практики менеджмента. Менеджмент представлен как динамичная, развивающаяся область знаний, позволяющаяне только объяснить, но и предвидеть возникновение новых форм взаимодействия организации,...

Основы рекламы

Основы рекламы

Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного ......

Эстетика рекламы

Эстетика рекламы

В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация