Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова"

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике по курсу "Международная экономика" рассматриваются вопросы теории международной торговли, торговой политики; валютного курса и валютной политики, платежного баланса, взаимодействия внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике по курсу "Международная экономика" рассматриваются вопросы теории международной торговли, торговой политики; валютного курса и валютной политики, платежного баланса, взаимодействия внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия ......

Экономика природопользования

Экономика природопользования

В учебнике рассматриваются теоретические и практические проблемы экономики природопользования. Опираясь на целостный макроэкономический подход к анализу эколого-экономического развития, по-новому раскрывается само понятие природопользования. ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Учебник предназначен для изучения курса "Макроэкономика" магистерского уровня. В нем излагаются макроэкономические проблемы, актуальные для российской экономики, содержатся примеры использования макроэкономических моделей для анализа конкретных ......

Проектный анализ

Проектный анализ

Авторы учебного пособия предлагают системный подход к выявлению факторов, оказывающих влияние на результативность капитальных вложений и обеспечивающих возможность создания механизма управления проектными рисками. Анализируется методология ......

Экономическое мышление

Экономическое мышление

Книга представляет собой два учебных пособия, посвященных исследованию отдельных аспектов предпосылок экономической мысли. Первое учебное пособие "Модели человека в структуре экономической мысли" посвящено раскрытию антропологических основ ......

Сельская экономика

Сельская экономика

Впервые в отечественной учебной литературе представлены принципы функционирования и структура сельской экономики. В учебнике раскрыты основные понятия, связанные с курсом "Сельская экономика", показан отечественный и зарубежный опыт сельского ......

Экономическая теория организаций

Экономическая теория организаций

В учебном пособии рассматриваются вопросы определения предметного поля исследования организаций, их формирования в условиях неполной информации, асимметричного распределения информации, сравнительного анализа дискретных институциональных ......

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

В учебном пособии рассматривается процесс формирования и развития первых систем политической экономии, а также их особенности. Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение курса "Истории экономических учений" студентами, аспирантами, а ......

Экономика народонаселения

Экономика народонаселения

Первый в России учебник о значении экономики в демографическом развитии подготовлен коллективом кафедры народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. Рассматриваются экономические факторы рождаемости, смертности и миграции, ......

Ценообразование

Ценообразование

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике по курсу "Международная экономика" рассматриваются вопросы теории международной торговли, торговой политики; валютного курса и валютной политики, платежного баланса, взаимодействия внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация