Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дашков и К"

Макроэкономические аспекты коммерциализации инноваций. Монография

Макроэкономические аспекты коммерциализации инноваций. Монография

В монографии рассмотрены макроэкономические проблемы инновационного развития, выявлена сущность коммерческого инновационно-инвестиционного процесса, показаны формы управления и стимулирования коммерческой инновационной деятельности, исследованы ......

Синергия социального и корпоративного управления

Синергия социального и корпоративного управления

В монографии представлена не имеющаяся аналогов оригинальная авторская концепция синергии социального и корпоративного управления, нацеленного на решение комплекса социальных проблем повышения качества жизни и труда, с особым вниманием к ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

В доступной и конкретной форме анализируются вопросы, жизненно необходимые для успешной деятельности руководителя: эффективность использования рабочего времени; подготовка и принятие решений; эффективное разрешение конфликтов; этика делового ......

Инвестиционный потенциал и промышленный рост

Инвестиционный потенциал и промышленный рост

В монографии исследуется взаимосвязь между инвестиционным потенциалом и промышленным ростом, раскрывается инновационно-инвестиционный механизм промышленных преобразований, характеризуются направления инновационного развития ......

Стратегическая модель предприятия будущего. Монография

Стратегическая модель предприятия будущего. Монография

В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, ......

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография

В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательского спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, ......

Управление портфелем инвестиций ценных бумаг

Управление портфелем инвестиций ценных бумаг

В книге раскрывается методология принятия решений по формированию инвестиционных портфелей (проектов) на финансовом рынке в условиях неопределенной рыночной конъюнктуры. Дано обоснование решения задачи оптимизации портфеля инвестиций ценных ......

Учетно-аналитическая система. Теория и практика

Учетно-аналитическая система. Теория и практика

Монография посвящена вопросами теории и практики совершенствования учетно-аналитической системы управления коммерческими корпорациями в целях эффективного развития бизнеса и осуществления экономической безопасности их хозяйственной деятельности. ......

Нестандартная занятость как форма использования рабочего времени. Российский и зарубежный опыт

Нестандартная занятость как форма использования рабочего времени. Российский и зарубежный опыт

Нестандартная занятость является основной тенденцией изменения социально-трудовых отношений в современных условиях. Появление многих ее форм обусловлено трансформацией организации рабочего времени и его распределения на предприятиях различных ......

Кооперация. Теория, история, практика. Избранные изречения, факты, материалы, комментарии

Кооперация. Теория, история, практика. Избранные изречения, факты, материалы, комментарии

Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в ......

Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих

Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих

Представлена оригинальная концепция корпоративного механизма хозяйствования, ориентированного на инновационное развитие на базе НТП, с особым вниманием к синергии взаимодействия денежно-ценовой и организационно-управленческой составляющих. Даны ......

Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. Учебник

Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. Учебник

В учебнике излагается сущность неопределенности и риска, классификация и факторы, действующие на них; приводятся методы качественной и количественной оценки экономических и финансовых ситуаций в условиях неопределенности и риска.Дается ......

Товароведение и биохимия рыбных товаров

Товароведение и биохимия рыбных товаров

В данном пособии рассмотрены направления переработки рыбного сырья и нерыбных морепродуктов, а также их потребительская ценность и характеристика химического состава. Также рассмотрены технологический ассортимент основных групп рыбных товаров, ......

Учет ценных бумаг и валютных операций

Учет ценных бумаг и валютных операций

Данное издание включает в себя самые актуальные вопросы в области ценных бумаг и валютных операций. Книга знакомит читателей с нормами законодательства в области ценных бумаг, валютного регулирования и валютного контроля, а также с порядком ......

Управление инвестициями

Управление инвестициями

Данная книга написана в соответствии с Государственным образовательным стандартом и содержит расширенную информацию об инвестициях. В предлагаемом учебном пособии авторы рассматривают общие понятия инвестиций и инвестиционного проекта, методы ......

Ценообразование в розничной торговле

Ценообразование в розничной торговле

Участникам рынка важно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, учитывая ......

Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами

Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами

В предлагаемом издании раскрываются вопросы налоговых отношений, приводятся характеристика налоговой системы Российской Федерации и классификация налогов, рассматриваются структура внебюджетных фондов, принципы расчета единого социального ......

Автодилер. Маркетинг техники

Автодилер. Маркетинг техники

Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги, - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, маркетинга и управления, обеспечения их...

Актуальные проблемы социально-экономического развития России

Актуальные проблемы социально-экономического развития России

В сборнике представлены результаты исследований аспирантов, соискателей и преподавателей Российского государственного социального университета по актуальным проблемам социально-экономического развития России....

Актуальные проблемы социально-экономического развития России

Актуальные проблемы социально-экономического развития России

В сборнике представлены результаты исследований студентов факультета социального страхования, экономики и финансов Российского государственного социального университета по актуальным проблемам социально-экономического развития России....

Проектирование систем информационного, консультационного и инновационного обслуживания

Проектирование систем информационного, консультационного и инновационного обслуживания

В учебном пособии изложены принципы и методики проектирования организационно-экономических систем информационного, консультационного и инновационного обслуживания, экономико-математические модели и принципы оказания платных информационно-консультационных...

Кадровый учет с нуля

Кадровый учет с нуля

Практические рекомендации позволят быстро и правильно наладить с нуля кадровый учет на предприятии, избежать типичных ошибок и нарушений трудового законодательства. Книга содержит правила приема и увольнения работников, порядок оформления кадровых...

Моделирование деловой карьеры

Моделирование деловой карьеры

Человек не может стоять на одном месте. Он либо идет вперед, либо движется назад. Книга, которую вы держите в руках, поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Прочитав ее, вы поймете, на что вы настроены в...

Организация труда работников торговли

Организация труда работников торговли

В учебнике с учетом действующего законодательства Российской Федерации о труде рассмотрены актуальные вопросы организации труда работников предприятий оптовой и розничной торговли: разделение и кооперация труда; организация обслуживания рабочих ......

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

В книге излагается сущность экономического риска, рассматриваются факторы, влияющие на уровень риска, даются методы количественной оценки экономического риска, приводятся практические примеры принятия эффективных решений в условиях риска для конкретных...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация