Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "АНО "ИПЭВ""

Снижение трансакционных затрат в строительстве за счет оптимизации информационного пространства

Снижение трансакционных затрат в строительстве за счет оптимизации информационного пространства

В книге исследуются теоретические положения и методологические подходы к моделированию информационного взаимодействия участников регионального ИСК. Проведен анализ современных моделей информационного пространства ИСК и раскрыта роль ......

Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний

Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний

Рассматривается природа основных групп ценных бумаг и признаки, по которым они могут быть классифицированы, а также преимущества ценных бумаг перед другими финансовыми инструментами. Особое внимание уделяется анализу рынка корпоративных ценных ......

Управление затратами в строительстве

Управление затратами в строительстве

Изложены основные положения управления затратами. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания системы управления затратами; показаны ее роль и место в современной экономике России. Материалы, представленные в книге, прошли тщательную ......

Государственное предпринимательство в строительстве. Государственный строительный заказ

Государственное предпринимательство в строительстве. Государственный строительный заказ

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

Оценка собственности. Оценка машин, оборудования и транспортных средств. Учебник

Оценка собственности. Оценка машин, оборудования и транспортных средств. Учебник

Подробно рассматриваются особенности развития рынка машин и оборудования; классификация основных производственных фондов, их износ и его влияние на стоимость оцениваемых объектов; информационная обеспеченность и методический инструментарий ......

Организация предпринимательской деятельности. Учебник

Организация предпринимательской деятельности. Учебник

Структура и содержание учебника отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения (№238 эк/сп утв. 17.03.2000 г.). Учебник дает системное представление об основах организации ......

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Рассматриваются вопросы, касающиеся теоретических основ и проблем формирования конкурентного преимущества субъектов предпринимательской деятельности в строительстве. Сформирована концепция производственно-экономического потенциала, приведены ......

Кластеры в институциональной экономике

Кластеры в институциональной экономике

Исследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ......

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная ......

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях ......

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Исследуется феномен инновационно-инновативного развития России. Представлена системно-деятельностная концепция инноваций. Рассмотрены вопросы управления объектами интеллектуальной стоимости, эффективности управленческих решений и ......

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Показано определяющее значение этногеографических факторов в развитии региональных и глобальных территориально-политических процессов, которые в обобщенном виде рассмотрены как глобализационные процессы. Книга может быть полезна при определении ......

Введение в инноватику

Введение в инноватику

Дается системное представление об основах организации инновационной деятельности. Последовательно рассматриваются содержание профессиональной подготовки бакалавра по направлению "Инноватика" и система непрерывной подготовки кадров, способных ......

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

В систематизированном виде изложена системно-деятельностная концепция интеллектуальной деятельности. Раскрыта субъектно-объектная сущность инноваций; показаны направления коммерциализации объектов интеллектуальной собственности; приведены ......

Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства

Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства

В книге обобщены научные представления о направленности развития отечественного предпринимательства, как особой формы хозяйственной деятельности. Значительное внимание уделено организации предпринимательских сетей - особой форме межфирменного ......

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Модернизация экономики на основе технологических инноваций

Исследуется феномен инновационно-инновативного развития России. Представлена системно-деятельностная концепция инноваций. Рассмотрены вопросы управления объектами интеллектуальной стоимости, эффективности управленческих решений и ......

Теория и практика принятия  решений по выходу организаций из кризиса

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация