Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Советская Россия"

По единому плану

По единому плану

Книга о планомерном ведении народного хозяйства как о важ­нейшей закономерности и одном из решающих преимуществ социа­листической системы хозяйства. Автор - ученый и журналист - показывает значение планов в решении задач коммунистического ......

Беседы об экономике

Беседы об экономике

Цель книги - содействовать преодолению экономической неграмотности, дорого обходящейся обществу. В беседах раскрываются парадоксы экономического видения мира со стороны их экономической "изнанки", когда прибыль на поверку часто оказывается ......

Руководитель - воспитатель и педагог

Руководитель - воспитатель и педагог

В материалах XXVI съезда КПСС особое внимание уделено необходимости совершенствования методов управления. Незнание науки управления - причина значительных не только материальных, но и моральных потерь. Авторы книги раскрывают одну из важнейших ......

Коллектив. Соревнование. Личность. Социально-экономические проблемы трудовой и творческой активности

Коллектив. Соревнование. Личность. Социально-экономические проблемы трудовой и творческой активности

Книга посвящена социальным проблемам интенсификации общественного производства. Автор рассказывает об использовании практической деятельности тех дополнительных источников повышения производительности труда, которые коренятся в коллективистском ......

Предвестник новой эпохи

Предвестник новой эпохи

В научно-популярном очерке рассказывается о двадцатипятилетней истории совета Экономической Взаимопомощи - первой в истории меж­дународной экономической организации, построенной на принципах пролетарского интернационализма....

Слово об отдыхе

Слово об отдыхе

Автор, широко используя личные впечатления от многочисленных поездок по нашей стране и зарубежным государствам, в этом публицистическом очерке раскрывает проблемы и перспективы организации индивидуального отдыха, уделяет основное внимание ......

Завтра газета выходит

Завтра газета выходит

Автор рисует работу редакционного коллектива в тылу и на фронте, показывает "цену строки", полную риска боевую жизнь военных корреспондентов, которые были в войну солдатами, шли в разведку и летали с десантами, плавали и тонули, участвовали в ......

Немеркнущий экран. Записки журналиста

Немеркнущий экран. Записки журналиста

В книгу входят очерки и советских киноактерах и режиссерах. Автор - известный журналист и кинокритик, лично знавший многих из них....

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Журналисты рассказывают

Журналисты рассказывают

Читаете ли вы увлекательный репортаж или очерк с места исторического события, публицистическую статью журналиста-международника или фельетон, вас интересует: какие пути привели автора в журналистику, что способствует его творческим удачам, кто ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Инженер. Социолого-экономический очерк

Инженер. Социолого-экономический очерк

Организацией промышленного производства и его управлением занимается широкий круг инженерно-технических работников. Как лучше организовать их труд, повысить его эффективность? Какие требования выдвигают перед инженером современная ......

Техника личной работы

Техника личной работы

Эта книга издается четвертый раз, однако интерес к ней читателей не ослабевает. Задача автора - привлечь внимание широкого круга работников умственного труда к проблемам его научной организации - стала особенно актуальна в свете курса XXV съезда ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация